Найти в Дзене
Моя тачка-старушка

Opel Record D

В 1972 году премьера Opel Record D была признана успешной.
Это первый легковой автомобиль дизельным двигателем с объемом 2,1 литра и с мощностью 60 лошадиных сил.
Эксклюзивная спортивная модель Commodore B имеет шестицилиндровый двигатель. В 1972 году Opel показал новый рекорд. В январе того же года, новое поколение успешной среднемагистральной серии представлено на пресс-конференции. Конструкторы сочетали современные технологии и элегантный дизайн. В дополнение к салону с двумя или четырьмя дверями, трех или пятидверный спортивный купе, а также трехдверный фургон для доставки стали доступны. Первоначально модельный ряд состоял из бензиновых двигателей объемом 1,7 и 1,9 литра и с мощностями 66 и 83 или 97 л.с. Дизельный двигатель был добавлен в 1973 году. Первый дизельный двигатель, разработанный Opel для легковых автомобилей, четырехцилиндровый вихревой камерный двигатель объемом 2,1 литра и мощностью 60 л.с., именно такой использован в Rekord 2100 D. Опции и дополнения, кром

https://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Rekord#/media/File:Opel_Rekord_E2_front_20081127.jpg
https://en.wikipedia.org/wiki/Opel_Rekord#/media/File:Opel_Rekord_E2_front_20081127.jpg


В 1972 году премьера Opel Record D была признана успешной.
Это первый легковой автомобиль дизельным двигателем с объемом 2,1 литра и с мощностью 60 лошадиных сил.
Эксклюзивная спортивная модель Commodore B имеет шестицилиндровый двигатель.
В 1972 году Opel показал новый рекорд. В январе того же года, новое поколение успешной среднемагистральной серии представлено на пресс-конференции. Конструкторы сочетали современные технологии и элегантный дизайн. В дополнение к салону с двумя или четырьмя дверями, трех или пятидверный спортивный купе, а также трехдверный фургон для доставки стали доступны.

Первоначально модельный ряд состоял из бензиновых двигателей объемом 1,7 и 1,9 литра и с мощностями 66 и 83 или 97 л.с. Дизельный двигатель был добавлен в 1973 году. Первый дизельный двигатель, разработанный Opel для легковых автомобилей, четырехцилиндровый вихревой камерный двигатель объемом 2,1 литра и мощностью 60 л.с., именно такой использован в Rekord 2100 D.

Опции и дополнения, кроме того сильный шестицилиндровый двигатель дают возможность спортивно-роскошному купе Opel Commodore 2.8 GS/E превысить престижную отметку 200 км/час.

Весной 1972 г. появляется новая версия спортивно-эксклюзивной сестринской модели Commodore. Второе поколение предлагается исключительно в виде салона и купе с мощными, плавно работающими шестицилиндровыми двигателями. Базовая модель версии GS 130 л.с. имеет объемом 2,5-литров и мощностью 115 л.с., В сентябре 1972 г. появилась топовая версия: Commodore GS/E с 2,8-литровым впрыском топлива и 160 л.с. Чуть позднее того же года представлена еще одна версия Commodore GS/E, оснащенный двигателем от Diplomat и Admiral. GS/E закрывает разрыв между средним и высшим классом. Как и их предшественники, модели Rekord D и Commodore B достигли большой аудитории, до момента смены модели в 1977 году было продано около 1.2 миллиона штук.

Новое поколение

Rekord D следует по следам предшественника, построенного в 1966 г., он стал первым миллионником проданных в этой серии с количеством более чем 1.2 миллионами проданных машин. Кроме того, было продано более 150 000 единиц автомобилей Commodore A, занимающей более высокое положение. Новое поколение рекордсменов представлено в январе 1972 года после трех с половиной лет разработки. В отличие от Rekord C, чей кузов находился под влиянием дизайнера американских сестринских моделей. Четкие и функциональные линии, гладкие поверхности, а также большие окна определяют вневременной внешний вид.

"Его европейская линия соответствует своему обещанию."

Как и у предшественника, доступны три варианта кузова: классический салон с двумя или четырьмя дверями, спортивный купе и версия с тремя или пятью дверями. Opel также предлагает трехдверный универсальный фургон без задних боковых окон для коммерческого и правительственного использования.

Обилие света и пространства, четкие линии и гладкие поверхности, Rekord D является одновременно функциональным и элегантным. Четырехдверный седан с оборудованием класса "L" (люкс) вошел в прайс-лист в 1972 г. по цене 10 185 марок.

Безопасность занимала центральное место в спецификациях, арматура сбоку и на крыше обеспечивает хорошую защиту в случае боковых ударов и опрокидывания. Вновь определенные скомканные зоны защищают пассажиров в случае лобового столкновения. Дальнейшая разработка шасси с независимой передней колесной подвеской и жесткой "задней осью" был основана на шасси более поздних модели.

"Его европейская линия соответствует обещаниям", - говорит реклама Opel.

Двигатели Rekord D - это дальнейшие разработки проверенных четырехцилиндровых двигателей с боковым распредвалом, которые были изготовлены более двух миллионов раз до его дебюта. Основу составляет 1,7-литровый двигатель мощностью 66 лошадиных сил., двигатель мощностью 83 лошадиных сил и 1,9-литровый 97-литровый двигатель. Rekord оснащается четырехступенчатой механической коробкой передач. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Opel опционально доступна для двигателей мощностью 83 лошадиных сил. и 97 лошадиных сил.

С момента дебюта первого Olympia Caravan (1953 г.) универсал стал неотъемлемой частью модельного ряда Opel. Будучи пятидверной моделью с дополнительным пакетом "L" (люкс), Rekord D Caravan подчеркивает ценность досуга.

За исключением фургона и моделей с двигателем мощностью  66- лошадиных сил, все модели Rekord можно заказать в спортивной версии "Sprint". Они включают матовую черную радиаторную решетку, приборную панель со счетчиком оборотов, вольтметр и манометр, а также спортивный руль, ремни безопасности, амортизаторы давления газа и ремни безопасности в формате 185/70 SR 14. Салон и пятидверный кузов также доступны в качестве роскошных вариантов, а высококачественное оборудование "L" входит в стандартную комплектацию Rekord Coupé.

В Opel отпраздновал мировой юбилей, более 70 лет прошло с момента производства легкового дизельного автомобиля.