Найти тему
ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

6 шагов по выходу на китайский рынок

https://www.exportiamo.it/aree-tematiche/14402/i-6-passi-fondamentali-per-entrare-nel-mercato-cinese/
https://www.exportiamo.it/aree-tematiche/14402/i-6-passi-fondamentali-per-entrare-nel-mercato-cinese/

Китай все чаще становится рынком, на который стоит обратить внимание: передовые технологии, уникальные эксперименты и потребители, которые заботятся о том, чтобы покупать последние доступные новости. Китайское правительство также осознает это и, с целью облегчения встречи между Китаем и международными компаниями, начало новую политику, которая облегчает их вход благодаря бюрократическим инструментам, способным облегчить доступ к информации.

Томмазо Лаццари, управляющий партнер бутика Seta Capital, специализирующегося на слияниях и поглощениях и трансграничном консалтинге между Италией и Китаем, создал "карту" для всех предпринимателей, ищущих информацию о том, как действовать в оперативном режиме.

1. Зарегистрируйте ваш бренд в Китае

Название компании является первым элементом, который следует учитывать при работе с китайским рынком. Например, регистрация товарного знака в Китае позволяет вам открыть интернет-магазин на Alibaba и убедиться, что название еще не было зарегистрировано другими, вы можете посетить веб-сайт.

Внимание: как это часто бывает, сайт работает только на китайском языке, поэтому навигация по нему не проста, если вы не знаете языка.

2. Создание компании в стратегическом плане

Открытие компании в Китае в стратегическом плане означает наличие офисов на территории фонда. Действительно, есть и второй вариант, а именно открытие представительства, но более высокие налоговые риски делают процесс выхода на китайский рынок еще более громоздким.

Порядок регистрации компании варьируется от провинции к провинции и для облегчения работы, так как многие сайты полностью написаны на китайском языке, Seta Capital создала руководство с инструкциями, которые вы можете найти по этой ссылке.

Выбор провинции очень важен: в зависимости от провинции, а иногда и города, вы можете воспользоваться льготами и преимуществами, которые продвигает китайское правительство с целью поддержки иностранных компаний, решивших открыть свой бизнес в Китае, такими как полная налоговая льгота на первые два года своего существования, бесплатное образование для детей менеджеров и бесплатные квартиры для сотрудников. Эти элементы должны быть приняты во внимание, особенно при составлении бизнес-плана компании, который включает в себя первоначальные инвестиции для запуска компании. тщательный анализ выгод, которые можно получить от провинции, в которой вы хотите создать компанию, необходим для того, чтобы сделать стратегический выбор.

3. Открытие расчетного счета и выставление счетов в электронном виде

После того, как бюрократическая часть создания компании будет завершена, следующим шагом будет открытие текущего счета и оплата уставного капитала, что в Китае должно быть сделано в течение 365 дней с момента регистрации.

Электронное выставление счетов в Китае стало реальностью на протяжении многих лет, и благодаря аппаратным ключам, к нему легко получить доступ и работать в рамках FaPiao, платформы для регистрации счетов.

4. Получение рабочей визы

После создания компании предприниматель должен подать заявление на получение рабочей визы для проживания и работы в Китае. Виза выдается по системе, которая анализирует некоторые факторы, включая: образование, уровень престижа университета, посещаемости, учебную программу, текущую зарплату, уровень знания китайского языка. Общий балл, который должен быть получен за рабочую визу как специализированную работу, составляет не менее 70 баллов из ста.

5. Активация маркетинговых рычагов

Электронная коммерция всегда является прибыльным средством, если она способна проектировать с компетентностью. Тем не менее, он-лайн каналы продаж на китайском рынке существенно отличаются от западных и имеют строгие правила регистрации и начала деятельности. К ним относятся TaoBao, TMall, JD.com и Wechat.

TMall является одной из самых интересных площадок, так как во избежание распространения поддельной продукции в Китае, установила очень строгие требования только к вводу: депозит в размере 25 тысяч евро, анализ членов команды для оценки опыта и бизнес-план, который должен отвечать другим критериям, связанным с масштабируемостью компании.

Но TMall - это премиум-платформа: если заявка компании не будет одобрена, есть много других платформ, где легко соответствовать критериям, очень умный шаг, учитывая, что отзывы являются очередностью дня в китайской электронной коммерции и имея возможность иметь хорошие отзывы даже на небольшой платформе, позволит в будущем иметь историю, которая докажет обоснованность бренда.

6. Поиск лучших талантов

Выход на китайский рынок - сложное приключение, но если оно проводится в соответствии с указанными шагами, то с точки зрения оборота и действительно уникальной масштабируемости, что является не единственной причиной такого приключения, за которым следуют эксперты.