Найти тему

Кого мы называем Педагогом?

Планы по созданию детской рабочей силы «мирового класса» включают предложения по превращению ранних лет работы в полноценную профессию. Многие говорят, что такие реформы давно назрели. Слишком часто звание работника питомника создает образ доброжелательного любителя, который усвоил многие навыки на работе. В течение многих лет работа была недооценена, недоплачено и недофинансирована. Его низкий статус сделал это непривлекательным предложением для выпускников, стремящихся сделать карьеру в развитии ребенка.

https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwjano_CpoflAhXLb5oKHUEvBPYQjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.mgpu.ru%2Fkakoj-vy-pedagog-proverte-sebya%2F&psig=AOvVaw2Gg_pCqFDa_WpQ3wgJ1Y5T&ust=1570439803717170
https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwjano_CpoflAhXLb5oKHUEvBPYQjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fwww.mgpu.ru%2Fkakoj-vy-pedagog-proverte-sebya%2F&psig=AOvVaw2Gg_pCqFDa_WpQ3wgJ1Y5T&ust=1570439803717170

Но все это может скоро измениться при смелых планах по созданию рабочей силы для детей "мирового класса" и принятию европейской модели работника раннего возраста. В том, что воспринимается как потенциально радикальная трансформация заботы о детях, правительство рассматривает две новые модели, которые хотят, чтобы забота о детях стала полноценной профессией, а не просто призванием.

Первая модель является наиболее радикальной и основывается на датском опыте, когда целостный подход к уходу и образованию применяется довольно беспристрастно названными «социальными педагогами». В то время как в английском языке слово «педагог» часто носит образ педантичного академика, в континентальной Европе его значение гораздо шире и включает в себя концепцию воспитания, включающую социальное и эмоциональное развитие.

По всей Дании социальные педагоги являются основными работниками в детских садах и других учреждениях по уходу за детьми, и их обучение обычно включает трех- или четырехлетнюю степень с курсами по поведенческим наукам, работе с конфликтами, продвижению командной работы и предметам, направленным на формирование чувства собственного достоинства.

Другой вариант, на который стоит обратить внимание, - это «новый» учитель-специалист, обученный работать с детьми до четырех лет в детских садах и других учреждениях по уходу. За детьми и малышами в детских садах и ясли в Новой Зеландии и Испании присматривают учителя, специализирующиеся на развитии самых маленьких. Эти новые профессиональные роли были выдвинуты в рамках долгожданной стратегии развития рабочей силы для детей, в которой изложены планы правительства по реформированию ухода за детьми, социальной работы детей и приемных семей. Стратегия, которая концентрируется на ранних годах, направлена ​​на укрепление рабочей силы детей и облегчение перемещения людей разных профессий внутри нее.

https://pixabay.com/vectors/teacher-silhouette-woman-doctor-1293148/
https://pixabay.com/vectors/teacher-silhouette-woman-doctor-1293148/

Выросший в стране, в которой эти два термина (didaskalos и paedagogus) использовались взаимозаменяемо, я вскоре начал задаваться вопросом, действительно ли они являются синонимами в их современном использовании. Если нет, то каковы были их различия и какое из двух должностных инструкций действительно применимо ко мне и моей профессиональной карьере в музыке?

Оксфордский словарь определяет глагол «учить» как «давать систематическую информацию человеку или о чем-то, чтобы позволить человеку что-то делать с помощью обучения и подготовки». Другими словами, учить - это предоставлять инструменты и методы для достижения конкретная задача. Воспитывать, снова цитируя Оксфордский словарь, - это «давать интеллектуальные, моральные и социальные инструкции, особенно как формальный и длительный процесс, давать советы или давать информацию».

Это способ, которым мы изучаем дисциплину. Когда я вошел в академический мир как студент колледжа, я начал думать об академии и академиках. Я начал наблюдать, анализировать и в некоторых случаях подвергать сомнению то, как мои профессора учили меня и моих сокурсников. В это время я осознал еще один академический термин, профессор. Фактическое слово для профессора на греческом языке - kathigitis.

Это буквально означает вести, двигаться, и, мы надеемся, привести к знаниям. Чувствуя разочарование по поводу некоторых из моих профессоров и их явного безразличия к моему творческому развитию и профессиональным достижениям, я начал переосмысливать эти термины. Внезапно я понял, что слова, их корни и их особые значения были не только для того, чтобы обогатить мой словарный запас и чувство языковой беглости.

Это были описания профессии, список навыков и инструментов, необходимых для приобретения, поддержания и совершенствования. Слова не просто термины; они несут ответственность перед поколениями молодых людей, которые полагаются на учителя или профессора для успешной работы в любой день. Эти термины являются призывом не исповедовать только то, что мы знаем; что мы прочитали, изучили и запомнили сами.

Они являются напоминанием о нашей обязанности продолжать учиться и продолжать искать способы помочь нашим студентам и позволить им научить нас тому, как мы должны их учить.

https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwi55MSkp4flAhWxy6YKHUsZAf8QjRx6BAgBEAQ&url=http%3A%2F%2Fmosi.ru%2Fru%2Fmosi%2Fpochetnye-professora-mosi%3Ftheme%3Dpoorvision&psig=AOvVaw26hsU_EXA4vvKD2basq7GO&ust=1570440057214246
https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwi55MSkp4flAhWxy6YKHUsZAf8QjRx6BAgBEAQ&url=http%3A%2F%2Fmosi.ru%2Fru%2Fmosi%2Fpochetnye-professora-mosi%3Ftheme%3Dpoorvision&psig=AOvVaw26hsU_EXA4vvKD2basq7GO&ust=1570440057214246

Такие реализации не давали мне простых решений о том, как стать успешным учителем. Они просто создали больше вопросов. Некоторые из них являются фундаментальными.

Они говорят с ядром моего художественного существования и стали постоянным спутником в моей карьере. Я обращаюсь к этим вопросам в поисках новых ответов всякий раз, когда чувствую, что теряю перспективу или расстраиваюсь из-за современного музыкального образования. Они служат отправной точкой, когда я начинаю сомневаться в причинах, которые я преподаю, в моих целях или в моих художественных целях.

Я знаю, что я люблю учить! С очень маленькими детьми учитель призван предложить руководство через лабиринт информации и помочь им понять, оценить, принять и исследовать искусство. Они в самые важные формирующие годы своей жизни. Это когда молодые студенты являются наиболее уязвимыми, но также наиболее устойчивыми, гибкими и проницательными.

https://pixabay.com/vectors/teacher-silhouette-woman-doctor-1293148/ Они готовы и любопытны, любознательны и способны открыть и развить свой собственный способ изучения и усвоения знаний в целом. Это лучшее время, чтобы заложить фундамент для полноценного, всестороннего музыкального образования.