Точнее сказать не один день, а сутки или больше.
Машинист(помощник) приходит на работу и процесс пошел...
Прохождение комиссии,инструктажей,получение маршрута это первоочередные занятия наших ребят.Вскоре коллеги идут принимать локомотив- выполнять свои прямые обязанности.Проводить осмотр локомотива: экипажной части,токоприемники,масло в компрессорах,экипировку локомотива,проверка узлов подверженнных нагрузке и просмотр записей в журнале машиниста.После этого уже машинист делает вывод принимать или нет локомотив.
При успешной приемке локомотива происходит проверка тормозов на срабатывание и вскоре поезд отправляют на перегон.В пути следования бригада контролирует скоростной режим,сигналы,приборы безопасности, контактную сеть,нарушениями на пути и кучу,кучу всего по инструкции,-чего простому человек не запомнить,только ЖЕЛЕЗНОМУ ЧЕЛОВЕКУ.(железнодорожнику)По прибытию поезда на станцию назначения бригада сдает локомотив в том же порядке только еще выполняет уборку локомотива- уборка кабины,масла под компрессором,обтирание"юбки".
Так проходит смена локомотивщика...Некоторые спят в домах отдыха но по-большому счету у всех одно и тоже...
Ставьте лайки,пишите коментарии.