Нет на свете человека, который не слышал бы имени Мадонны. С 80-х годов оно ассоциируется с эпатажной блондинкой, королевой поп-сцены, звездой МTV. Как безголосой, никому не известной девушке, удалось стать поп-иконой?
Положа руку на сердце, Мадонна сколь либо выдающимися вокальными данными не обладает. Слабоватый, приятный голосок, достаточный, чтобы радовать родственников на семейных вечеринках и кафель в душевой, явно не вытягивал на символ эпохи. Однако Мадонна смогла. Без вокала стать одной из выдающихся певиц, с которой куда более одаренные вокально певицы берут пример.
Мадонна – авантюристка.
С детства девочка отличалась авантюрным характером. Юная Мадонна рискнула уехать из дома, перебиваться случайными заработками с неизвестными музыкальными коллективами, и даже позировать на фото в автобусе (та фотосессия стала легендарной). Все, что делала девушка, было по своей сути авантюрным, что импонировало публике.
Талантливая.
Мадонна, не обладая вокальными данными, от природы одаренная артистка. Публику берет подачей себя, с легкостью перевоплощается в разные образы, оставаясь собой. На заре формата видеоклипов именно Мадонна могла «зацепить» зрителя с первых секунд краткой, 4-5 минутной, истории.
Смелая.
Для всего, что делала девушка, необходима была не абы какая смелость. Экспериментировать, выйти на сцену в качестве певицы, достойно встречать нападки за эпатаж и скандальные даже по современным меркам, выходки.
Эпатажная.
О чем мы уже писали, Мадонна сделала ставку на скандал. По принципу: черный пиар – тоже пиар, девушка привлекала внимание к себе, своему творчеству, скандальными выходками, образами на грани фола и бурной личной жизнью. Певица давала публике того, чего от нее жаждали – зрелищ и возможности обсудить, осудить, восхищаться.
Коммерческая жилка.
Чего греха таить, Мадонна – прирожденный бизнесмен. Ее коммерческая жилка позволяла интуитивно понимать, какое поведение, какой образ будет продаваться. Девушка анализировала и продавала себя как артистку, как поп-икону.
Бренд.
Используя свои таланты, Мадонна создала из себя бренд. Ее имя стало нарицательным. Даже делая в перерыв в творчестве, девушка умело подогревала интерес к себе, делая любой свой проект востребованным у публики. И не суть, была ли работа хорошей, или плохой, бренд Мадонна работал и работает уже более 30 лет.
Искренность.
Ничто человеческое Мадонне не чуждо. Все, кто знает певицу лично, говорят о ней как о глубоком, искреннем, эмоциональном человеке, живущем на пределе. Она – сильная, яркая личность, всегда искренняя. Все творчество поп-иконы – выражение ее внутреннего Я, все ее выходки – протест девушки. Душа наизнанку – это все про нее – Великую Мадонну.
Пожелаем этой удивительной женщине творческих и личных успехов!