Я всегда предпочитал «Джипу» Land Rover Defender. Почему? Да потому что в пятидверном «Дэфе» места больше. Англичане никогда не стремились к глупой «многозадачности», длинная, вместительная пятидверка от Land Rover – это пятидверка и ничего больше. Американцы же всегда лебезили перед клиентом — вот снимите панельки и будет вам кабриолет, а вот наденьте вместо этих панелек мягкий верх (да, да, мы и его положили его в багажник) и карета превратится… превратится в развлекательный пятиместный хрен знает что, но места в багажнике хватит только для холодильника с пивом.
Однако упоротые джиперы все равно покупают Jeep Wrangler Unlimited для путешествий. Почему? Потому что можно выбрать нормальный движок вместо убогой «европумы», потому что за рулем намного удобнее, штатная музыка, кондиционер хороший, потому что блокировки и размыкаемый передний стабилизатор не нужно ставить, все это уже есть в комплектации Rubicon. Только багажника нет, большую часть того, что вы везете с собой, например, в Монголию, вы везете на крыше.
И вот когда я увидел Jeep Wrangler Unlimited Africa на Camp Jeep 2018, я возликовал – ведь это тот самый «потерянный брат Дефендера», который воплотил в себе все достоинства настоящего экспедиционника – вместительный кузов, мощный дизель, мосты и стиль. Да, стиль тоже важен, посмотрите на эти канистры по бокам на порогах, на сплошные колесные диски, разве не классно?
А вот ничего лишнего в «Африке» нет – задняя дверь сплошная, открывается вбок целиком, панели крыши не съемные. Причем полезное пространство увеличили не только за счет избавления от пляжного гламура. Раму сзади удлинили на 12 дюймов (30.48 см), высоту крыши увеличили на 4 дюйма (10.16 см). Правда, эти подробности я узнал только когда наконец-то удосужился забить Jeep Wrangler Unlimited Africa в гуглопоиск.
Оказалось, что это не просто сторонний тюнинг, а фирменный концепт 2015 года. Еще у «Африки» мосты Dana 44, 35-дюймовые «Гудричи», лебедка, очень удобный задний бампер – на него можно вставать не только сзади, но и по бокам кузова, чтобы дотянуться до огромного верхнего багажника. А знаете, где у него «тридцать пятая» запаска? Под кузовом!
Что скажете, это полезный тюнинг? Вы бы отправились на таком Jeep в путешествие по Африке или Монголии? Или вообще считаете, что Toyota надежнее?
Прочитали этот пост до конца, спасибо вам огромное! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал АВТОТУРИСТ, а я буду чаще показывать вам интересные автомобили.