Пока дочь ходила на подготовку, ничего не предвещало трудностей. Школа у нас не элитная, очереди на зачисление нет. Подготовка - дело добровольное. Ну и конечно же ребёнку проживающему на территории относящейся к школе никто в приёме не откажет.
Так в нашем классе оказался мальчик со сложным поведением.
Первый звоночек был на репетиции линейки, когда он отказался вставать в пару с девочкой и убежал подальше от всех. Два дня с ней ходил, а на третий она сменила верхнюю одежду, чем, видимо, и вызвала протест.
На переменах мальчик стал брать у других детей ручки из пенала. На уроке забрал у соседа сзади телефон. Из портфеля третьего достал ключ от домофона и не хотел возвращать. А когда ребёнок отнял свой ключ, то зачинщик взял с его парты ручку, сломал и выбросил. Кого-то толкнул, кого-то ударил, ещё двух детей захватил рукой за шею и начал душить.
В течение недели на некоторых уроках сидела завуч. Дочь говорит, что при ней мальчик вёл себя спокойно.
Запас терпения родителей истощился, и активная группа отправилась на разговор к директору. Отказать ребёнку в обучении никто не может, перевести и отчислить по первому требованию родителей тоже. Проходить тестирование у психолога мама отказывается. Предполагаю, что из страха. В качестве решения родители ребёнка будут сидеть на уроках.
Моё мнение, что родители в классе ни разу не вариант. Надо искать причину такого поведения. Дома в том числе. Работать вместе с психологом. Проблема в том, что взрослые люди не любят признавать свои ошибки и считают, что дело только в ребенке. А школа идёт по стандартному пути. Поставить ребёнка в рамки поведения методом авторитета взрослого не устраняя причину.
P.S. По моим наблюдениям мальчик пристает к равным себе по силам. Маленьких не трогает. Может борется за лидерство?
Лайки и подписка приветствуются!