Найти тему
Заметки о Вибрациях

Post Malone's Hollywood's Bleeding: рецензия

Оглавление

https://i.ytimg.com/vi/H-IHMQZkFVQ/maxresdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/H-IHMQZkFVQ/maxresdefault.jpg

Последняя пара лет у Остина Ричарда Поста выдалась космически успешной. Все 18 песен с его прошлого проекта "Beerbongs and Bentleys" попали в главный чарт в США. Он бил рекорды стриминговых сервисов. И был номинирован на Грэмми.


С его кучерявыми волосами, неопрятной бородой и испещренным татуировками лицом, среди которых под глазами красуются:
"Вечно уставший" и "Держись подальше", он может показаться зазнавшимся селебрити, но Post Malone, без сомнений, является одним из самых крупных рэперов на планете прямо сейчас. Вернее, это мы называем его рэпером. "Я не хочу быть рэпером", — заявил он в прошлом году. "Я просто хочу быть человеком, который делает музыку."

Его первые два альбома, с 2016 по 2018 годы,
"Stoney" и вышеупомянутый "Beerbongs and Bentleys", были направлены на то, чтобы доказать: от трэпа до хип-хопа и от кантри до попсы всего один шаг. После хитового сингла "White Iverson" ему пророчили участь "автора одного хита", но он смог доказать, что хитов в его обойме еще не одна дюжина.

В этом смысле Пости — очень современная звезда. Он умеет филигранно выбирать самый сок из разных жанров. Post Malone — это пост-звезда, артист, своим образом и интонациями точно передающий облик миллениала; некоего хамелеона, инстинктивно умеющего понимать, как можно смешивать разные звучания в один коктейль. Это не альбомы в привычном понимании, а скорее плейлисты, плавно переходящие от одного стиля к другому.

Пожалуй, эта эклектичность достигла своей кульминации именно на
"Hollywood's Bleeding". Собрались все: от Оззи Осборна и Future до SZA и Halsey, до Father John Misty и призрака Канье Уэста (его куплет по каким-то причинам миновал альбом). Этот впечатляющий список звезд лишь помогает воспринимать данный проект как умело сотканный из хитов разномастный плейлист, особенно учитывая то, что некоторые выступления гостей здесь превосходят самого Пости.
Кто бы мог подумать, что хип-хоп увидит день, когда на одном треке темный лорд хэви метала Оззи Осборн и современный продолжатель традиций рок-н-ролла (в плане сумасшествия на концертах и энергетике) Трэвис Скотт объединятся, чтобы вместе на
"Take What You Want" выдать рок-балладу образца 2019 года.

Все уже слышали ранее вышедший крепкий сингл
"Circles". "Времена года сменяются, и наша любовь охладевает", "Кормим это пламя, ведь мы не можем все это отпустить", — поет он тоскливым голосом. В этой песне — взросление и высшая степень открытости миру и слушателям.

На пластинке нашлось место и тяжелому року, и инди року. Что еще есть в этом калейдоскопичном плейлисте-альбоме? Например, есть еще один заход на территорию инди-рока
"Allergic", где Пост звучит почти как Джулиан Касабланкас. Далее: синти-поп номер "Staring at the Sun" добавляет еще красок в палитру проекта.

На данном релизе Post рефлексирует как никогда ранее.
"Myself" при участии Father John Misty — печальный, но вселяющий надежду старомодный шлягер в стиле R'n'B, который вполне бы мог звучать на радио в каких-нибудь 1970-х. Неожиданно в треклисте появляется и ранее слитый в Интернет "Fuck The Internet", однако по каким-то своим соображениям Пости не стал оставлять куплет Канье Уэста (видимо, чтобы совсем не шокировать изобилием гостей на альбоме). Пышные струнные и кинематографическая атмосфера делают "Hollywood's Bleeding" выдающимся проектом. Малоун также успевает и высказаться о других важных проблема: "Мир стал дерьмом и все мы это знаем", "Люди сходят с ума, будто бы принимают Прозак".


Давайте проясним:
"Hollywood Bleeding" — это все еще в значительной степени Post Malone (и возможно даже квинтэссенция всего его творчества), и хип-хоп пульсирует через него, особенно на "Goodbyes", "Wow" и "Sunflower". "Enemies" — по духу самый настоящий хип-хоп, так как здесь Пост оскорбляет врагов и бахвалится своим восхождением на вершину: "Теперь твоей маме нужны билеты на мой стадионный концерт".

Если "Beerbongs & Bentleys" критиковали за отсутствие идей, то эта запись буквально кишит вариациями и творческими решениями разных направлений. Будто ребенок впервые сел за синтезатор и пробует то один, то другой звук. Порой создается впечатление, что артист и сам, несмотря на свой вес в индустрии и узнаваемый почерк, все еще не в курсе, какой звук для него подходит лучше. И "Hollywood's Bleeding" это его яркая попытка выяснить свой окончательный стиль. Но скорее всего, эти постоянные переключения между жанрами и звучаниями и есть его стиль. И по совместительству — портрет человека 21 века — живого коктейля из кучи информации и ролевых моделей, каждая из которых приемлема. Главное вовремя переключаться.