Найти в Дзене
Cubiq

8 игр от первого лица, которые навсегда изменили индустрию

Оглавление

Существует целая дискуссия между преимуществами первого лица и третьего, причем эти восемь игр демонстрируют, как изменило будущее индустрии добавление вида от первого лица.

Когда к играм пришла возможность играть от первого лица, это было просто потрясающая новость. Начиная со скромных начинаний в виде 2D игр и заканчивая эволюцией, которая представляла собой вид от третьего лица, видеоигры все больше и больше пытались погрузить игрока в игру.

И хотя виртуальная реальность в настоящее время обретает свою основу, погрузиться в игровой мир и ощутить его можно только в играх от первого лица.

Камеры от первого лица можно найти во всем игровом мире, но есть уникальные проекты, когда использование такого вида значительно улучшило впечатления игрока и сумело изменить его в лучшую сторону.

8. Call Of Duty

-2

Говорить о революционных шутерах от первого лица и не упоминать Call of Duty будет преступлением. Call of Duty со своими 16 частями стала одной из самых продаваемых игр всех времен, несмотря на то, что игра выходила в течение 15 лет.

Давайте поговорим о том, почему первый выпуск франшизы был настолько инновационным и отличался от шутеров от первого лица до него.

ИИ, который был доступен в то время, мог адаптироваться к различным сценариям в матче и довольно разумно реагировать на любые изменения в игре. Это позволило ИИ фактически помочь игроку и стало совершенно новым явлением для жанра FPS. Вы больше не были единственной сущностью, сражающейся с противоборствующими силами, теперь у вас была целая команда, которая могла поддержать вас. Это то, что сделало Call of Duty таким новаторским. Была введена идея командных кампаний, и мы видим, как это полностью повлияло на жанр.

7. GoldenEye 007

-3

GoldenEye 007 считается одной из величайших видеоигр всех времен и, несомненно, приятным воспоминанием для всех, кто играл в неё на Nintendo 64 еще в 1997 году. Редкий GoldenEye 007 был новаторским проектом жанра шутеров от первого лица и своего рода неожиданным. Видеоигры, основанные на фильмах, были не всегда успешны, но GoldenEye доказал, что тема блокбастера может быть применена к игре и превращена в увлекательное интерактивное приключение.

Основанная на фильме Джеймса Бонда 1995 года "Золотой глаз", игра Nintendo 64 представила более реалистичную эстетику для шутеров от первого лица. До GoldenEye, шутеры от первого лица использовали Doom-подобный подход к жанру: двумерные модели персонажей в трехмерном пространстве.

Кроме того, GoldenEye продемонстрировал миру, что консоли являются отличной платформой для расширения жанра от первого лица, и мы видим продукты такого решения даже сегодня. GoldenEye, прекрасное сочетание стелса, экшена, многопользовательской игры и одиночной игры, что произвело революцию в жанре шутеров от первого лица, и до сих пор остается одним из наших любимых в истории игр.

6. Amnesia: The Dark Descent

-4

Amnesia: The Dark Descent, известная как игра, которая превратила жанр ужасов, на игру в которой нам нужно выжить и сохранить свое здравомыслие.

С точки зрения первого лица игра смогла по-настоящему погрузить вас в свой мир. Преимущества игра заключается не только в механике выживания, но и в атмосфере. Несмотря на то, что вы играли за Даниэля, вы чувствовали, как бьется ваше сердце, когда Даниэль стал свидетелем чего-то тревожного. Вы почувствовали всплеск кровяного давления, когда услышите монстра в дальнем конце коридора. Вы почувствовали облегчение, когда решили головоломку и вернули Даниилу здравомыслие. Из-за жуткой атмосферы, поразительных шумов и пугающих образов, Amnesia показала пример отличной игры в жанре.

5. Mirror's Edge

-5

До Mirror's Edge еще не было такой игры, которая могла бы так реалистично передать технику паркура. Большинство игр позволяют вам использовать какое-то оборудование для достижения вершин или лазания по скалам, но Mirror's Edge познакомили нас с совершенно новым механизмом: свободным бегом.

Mirror's Edge рассказывает историю Фэйт Коннорс, которая вместе со своей группой сопротивления сражается против оруэлловского создания антиутопического и тоталитарного города.

Столкнувшись с сокрушительной силой городской полиции и политики, которые пытаются уничтожить Бегунов, Вера попадает в ловушку и должна найти настоящего убийцу. Камера Mirror's Edge от первого лица дала нам невероятно уникальный и красивый опыт, когда мы прыгали со здания на здание. Яркий, стерильный город был идеальным местом для тех из нас, кто хотел проверить навыки бега Фейт.

4. Portal

-6

Неудивительно, что Valve определила жанр головоломки от первого лица с выпуском Portal в 2007 году. Это было то, чего никто из нас никогда не видел прежде - умело созданная 3D-игра-головоломка, которая позволила игроку стать частью решения этой проблемы.

Вид от первого лица давал игроку чувство независимости и авторитета, несмотря на то, что он был просто подопытным. Теперь игроку не нужно было решать головоломку только с помощью инструментов, размещенных перед ними. Portal позволял нам изменять окружение и взаимодействовать с головоломкой. Используя свое собственное тело (и действительно крутое портативное портальное устройство Aperture Science), игрок спустился в глубины Aperture, чтобы противостоять маниакальной, но привлекательной GLaDOS.

3. Wolfenstein 3D

-7

«Дедушка 3D-шутеров» - подходящее название для Wolfenstein 3D от студии id Software, и никто не будет отрицать, какое влияние эта игра оказала на игровую индустрию.

Wolfenstein 3D вывела франшизу Wolfenstein в совершенно новом направлении, запустив его в динамичный шутер от первого лица, ставший самой лучшей игрой об убийстве нацистов. В результате игра приобрела критический и коммерческий успех. До Wolfenstein 3D использование трехмерной графики было в основном предназначено для игр-симуляторов полета, поэтому идея использования такого метода в игре с повествованием и в основном в целях развлечения была новаторской.

id Software не пришлось долго ждать, чтобы игра стала успешной. Скромно надеясь на 60 000 долларов в первый месяц выпуска игры в 1992 году, команда получила 100 000 долларов в конце месяца, еще раз доказав, что Wolfenstein 3D изменил правила игры, которые навсегда повлияли на жанр игр от первого лица.

2. Thief: The Dark Project

-8

Это первая игра, в которой была представлена комбинация стелса и вида от первого лица. Стелс подарил нам новый способ прохождения игры.

Несмотря на то, что мы все наслаждаемся игрой со взрывным геймплеем, Thief дал игрокам возможность использовать свои навыки решения головоломок в спокойной обстановке и внедрить идею тихого прохождения.

Неудивительно, что такие игры, как Splinter Cell и Hitman, черпали вдохновение у Thief, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что Thief: The Dark Project навсегда изменил игровой процесс. Стелс в играх не был чем-то новым, но прохождение от первого лица?

Именно вид от первого лица заставил вас задержать дыхание, когда вы пытались проникнуть на враждебную территорию, не поднимая тревоги. Это была действительно сложная игра, которая привела игровую индустрию в правильном направлении.

1. Fallout 3

-9

Эту игру можно назвать окончательным изменением франшизы. Одна из самых популярных серий в мире взяла гигантское отклонение от своей проверенной формулы.

Продолжаются споры о том, был ли это шаг правильным. Все можем согласиться с тем, что Fallout 3 показал то, что франшиза никогда не будет прежней. У каждой формулы были свои сильные и слабые стороны, но нельзя отрицать, что исследование Пустоши от первого лица заставил нас еще больше влюбиться в Fallout.