Найти тему
SEO88Level

Контекст - король рекламы

У каждого рекламного и маркетингового агентства есть свои предпочтения по инструментам, с которыми они работают. У нас основной вид деятельности – это seo-продвижение, но при этом именно контекстную рекламу мы считаем королем рекламы. И в этой статье хотим объяснить простым языком, почему именно контекст – это лучшее, что может быть для рекламы вашего бизнеса в интернете. Итак, давайте по пунктам.

  1. Показ рекламы только на целевую аудиторию. Любой бизнес хочет, чтобы его предложение показывалось только тем людям, которые интересуются этими товарами или услугами. Никто не желает распылять свои усилия и рекламный бюджет на нецелевые показы, просмотры, прослушивания баннеров, роликов и т.д. Контекстная реклама от того и называется контекстной, что показывается только в теме того, что ищет человек. Если он ищет в google мебель для дома, то и объявления ему будут показываться с предложениями от мебельных магазинов, а не услуги юридической фирмы.
  2. Оплата за клики и переходы на сайт. Запуская рекламу на радио, телевидении или подавая платные объявления в газету, компания-заказчик рекламных услуг никак не может точно рассчитать эффективность и запланировать трату бюджета. Стоимость традиционных размещения фиксированная, а вот выхлоп не понятен. В контекстной же рекламе вы платите за конкретное действие человека – переход на сайт. Согласитесь, если человеку не нужны ваши товары или услуги, то и нажимать на объявление он не будет. А уж если он зашел к вам, и его устраивают ваши цены и качество продукции, то скорее всего он заполнит заявку или позвонит.
  3. Легкий контроль рекламы. Иногда бывает такое, что компания запускает рекламу, но не рассчитывает свои силы в обработке заявок, наличие продукции, сроки поставок и многие другие факторы, и потом приходится извиняться перед желающими купить то, чего сейчас нет на складе. Так может быть, если запустить рекламу на широкую аудиторию без возможности контроля. Например, вы подали объявление в газету, которая вышла своим тиражом, и даже если у вас нет возможности обслужить заказы, люди, увидев информацию в печати, будут вам звонить. Контекстную рекламу же легко в любой момент отключить и потом включить заново. Нажатие пара кнопок в рекламном кабинете намного упрощает вашу жизнь.

Мы не стали вдаваться в технические подробности и перечислили лишь основные явные преимущества контекстной рекламы перед другими видами подачи коммерческой информации. Стоит оговориться, что не каждому виду бизнеса подходит эта реклама, и это уже обсуждается с каждым заказчиком индивидуально. Но если есть возможность быстро и надежно получить внимание целевой аудитории, то мы всегда рекомендуем ее, и объясняем, что контекстная реклама в Алматы и по всему Казахстану максимально эффективна и выгодна.