У каждого рекламного и маркетингового агентства есть свои предпочтения по инструментам, с которыми они работают. У нас основной вид деятельности – это seo-продвижение, но при этом именно контекстную рекламу мы считаем королем рекламы. И в этой статье хотим объяснить простым языком, почему именно контекст – это лучшее, что может быть для рекламы вашего бизнеса в интернете. Итак, давайте по пунктам.
- Показ рекламы только на целевую аудиторию. Любой бизнес хочет, чтобы его предложение показывалось только тем людям, которые интересуются этими товарами или услугами. Никто не желает распылять свои усилия и рекламный бюджет на нецелевые показы, просмотры, прослушивания баннеров, роликов и т.д. Контекстная реклама от того и называется контекстной, что показывается только в теме того, что ищет человек. Если он ищет в google мебель для дома, то и объявления ему будут показываться с предложениями от мебельных магазинов, а не услуги юридической фирмы.
- Оплата за клики и переходы на сайт. Запуская рекламу на радио, телевидении или подавая платные объявления в газету, компания-заказчик рекламных услуг никак не может точно рассчитать эффективность и запланировать трату бюджета. Стоимость традиционных размещения фиксированная, а вот выхлоп не понятен. В контекстной же рекламе вы платите за конкретное действие человека – переход на сайт. Согласитесь, если человеку не нужны ваши товары или услуги, то и нажимать на объявление он не будет. А уж если он зашел к вам, и его устраивают ваши цены и качество продукции, то скорее всего он заполнит заявку или позвонит.
- Легкий контроль рекламы. Иногда бывает такое, что компания запускает рекламу, но не рассчитывает свои силы в обработке заявок, наличие продукции, сроки поставок и многие другие факторы, и потом приходится извиняться перед желающими купить то, чего сейчас нет на складе. Так может быть, если запустить рекламу на широкую аудиторию без возможности контроля. Например, вы подали объявление в газету, которая вышла своим тиражом, и даже если у вас нет возможности обслужить заказы, люди, увидев информацию в печати, будут вам звонить. Контекстную рекламу же легко в любой момент отключить и потом включить заново. Нажатие пара кнопок в рекламном кабинете намного упрощает вашу жизнь.
Мы не стали вдаваться в технические подробности и перечислили лишь основные явные преимущества контекстной рекламы перед другими видами подачи коммерческой информации. Стоит оговориться, что не каждому виду бизнеса подходит эта реклама, и это уже обсуждается с каждым заказчиком индивидуально. Но если есть возможность быстро и надежно получить внимание целевой аудитории, то мы всегда рекомендуем ее, и объясняем, что контекстная реклама в Алматы и по всему Казахстану максимально эффективна и выгодна.