Найти в Дзене

5 проницательных советов социальной психологии для лучшего процесса общения

источник: https://www.drnlaw.co.uk
источник: https://www.drnlaw.co.uk

Когда мы родились, наши знания о мире были близки к нулю. Со временем мы выросли и начали наверстывать упущенное. Мы выучили наш основной язык, мы быстро приняли много верований, и мы бессознательно формировали наши мысли и образ жизни в соответствии с внешним миром.

Это один и тот же процесс для всех. И угадайте, что каждый человек учится разным вещам, принимает разные убеждения и в конечном итоге становится сознательным человеком, который, наконец, понимает (или, по крайней мере, верит в это) мир, в котором он живет.
Проблема возникает, когда наше общение с другими людьми становится трудным. У нас есть свои собственные мнения и убеждения, и они пересекаются с мнениями других людей, которые совершенно разные.

Мы думаем “о, он просто не понимает” или “он даже не слушает”. Но вы когда-нибудь задумывались, почему вас не слушают? Вы, должно быть, делаете что-то не так!
Проблема в том, что люди на самом деле не знают, как общаться. Они посылают неправильные сообщения и редко открывают свой разум для новых идей.
В сегодняшней статье мы обсудим несколько проницательных советов, которые помогут вам улучшить свои навыки общения.

Установите рамки диалога

Чаще всего эксперты используют термин "диалоговая рамка", чтобы выразить сходство, которое мы имеем с окружающими нас людьми. Это не относится к идеям и убеждениям людей. Это больше похоже на “Я человек, вы тоже человек, так что давайте жить!”.
Когда вы пытаетесь передать сообщение, вы хотите, чтобы другой человек чувствовал себя комфортно. Дело не в том, кто прав, а кто нет. Речь идет об обсуждении определенных тем и достижении средней точки.
Всякий раз, когда вы пытаетесь общаться, убедитесь, что вы позволяете другому человеку понять, что вы не так различны.
Заставьте его понять, что вы оба не виноваты в том, что верите чему-то или делаете определенные вещи - это то, как вы были смоделированы обществом!

Создайте раппорт

Если вы хотите плавного общения с кем-то еще, вы должны создать раппорт между вами двумя. Раппорт - это чувство, которое приближает вас к другому человеку, подчеркивая то, что у вас двоих есть общего.
В большинстве случаев мы создаем раппорт бессознательно. Если мы сознательны, мы можем сделать некоторые вещи, которые создадут лучшее и более быстрое взаимопонимание.
Например, попадание в чужое настроение, использование того же языка и терминов , а также моделирование языка тела - это лишь несколько техник, которые вы можете использовать для создания лучшей коммуникации.

Рассказывайте истории

Большинство людей не интересуются тем, что вы говорите, и они более склонны защищать свои нынешние убеждения и идеи. Позвольте мне сказать вам факт: люди не заботятся о ваших причинах, поэтому объяснение их чаще всего ни к чему не приведет. Для того чтобы привлечь их внимание и сделать их любопытными, вы должны использовать истории. Рассказывая историю, вы не навязываетесь и позволяете им самим принимать решения. Они поймут это сами, так что вам не придется давить на их эго, чтобы добраться туда, куда вы хотите.

Фокус на главном сообщении

Если вы хотите сделать паузу или просто иметь хорошее общение с кем-то, вам нужно придерживаться определенной позиции! Независимо от того, какую дискуссию вы проводите, важно сосредоточиться на важном и завершить обсуждение. Подумайте, разве это не раздражает, когда кто-то говорит вам десять разных вещей и ожидает десять ответов одновременно? Не делайте ту же ошибку!

Общение в интернете

Общение в интернете действительно отличается, но в то же время соблюдает почти те же правила. Давайте посмотрим на то, что мы обсуждали ранее, и заметим сходство:

1. Установите диалоговую рамку: позвольте человеку на другом конце экрана понять, что вы не так уж отличаетесь. Пусть они знают, что вы тоже человек, и он может видеть вас как такового.

2. Создайте раппорт: думайте о том, с кем вы говорите. Они используют какие-то термины, с которыми вы знакомы? Они одного возраста с вами? У вас такие же интересы?

3. Расскажите историю: это универсальный метод убеждения, который использует большинство онлайн-маркетологов, чтобы убедить клиентов покупать.

4. Сосредоточьтесь на главном сообщении: это еще больше относится к онлайн среде. Если вы наскучите человеку, который читает вашу статью, сообщение, e-mail, вы ничего не получите. Придерживайтесь сути.
Быть хорошим коммуникатором иногда бывает трудно.

В этом мире есть все виды трудных людей, но чем больше вы развиваете свои навыки общения, тем больше успеха вы будете иметь, пытаясь передать свое сообщение.