"Во всем виновато домоуправление" так ли это, давайте попробуем разобраться. Многие просто не задумывались о том что ЖКХ это не только домоуправления но еще и ресурсоснабжающие организации те кто поставляют в Ваш дом воду, газ, тепло, электричество. Если из крана течет некачественная вода или мигает электричество, батареи не горячие при обращении к ресурсникам Вы всегда получите ответ "Идите обращайтесь в домоуправление " ну вот не хотят они общаться с народом, хотя в 70% случаев вина за некачественный ресурс полностью их. Знаю из своей практики ,что на Ваши вопросы Вы не получите внятного ответа.
Совет: Если Вы не довольны услугой и хотите получить внятный ответ, то Вам стоит написать письменное обращение в трех экземплярах и направить один экземпляр в свою управляющую компанию, второй экземпляр в ресурсоснабжающую организацию, третий экземпляр направьте в Государственный жилищный департамент. Внятный ответ Вы получите точно, но проблемы это может не решить знаю это из практики!
С Уважением к Вам Евгений!!
Подписывайтесь на нашу группу В Контакте https://vk.com/public180668756