А вы знали, что по исследованиям около 80% мужчин считают нижнее белье одним из составляющих взаимной симпатии?
А что говорят психологи про женщин и их отношении с нижнем бельем:
- Нижнее белье женщина все-таки выбирает в первую очередь для себя
- Красивое белье влияет на эмоциональное состояние и самооценку женщины
- Пижамные комплекты для сна должны быть не только удобные, но и красивые. Ночной отдых должен быть и психологическим тоже. Подпитывайте свою самооценку и ночью!
- Чем богаче ассортимент белья, тем успешнее женщина во всех сферах жизни
- Женщины предпочитают яркие, необычные комплекты для соблазна, когда мужчины наоборот любят элегантные однотонные модели с кружевом!
Жемчужина в мире нижнего белья — La Perla
Основательница жемчужины итальянская швея Ада Мазотти. Свой путь в мир белья Ада начала с корсетов для богатых дам. Каждый ее корсет был уникальный и идеально сидел на обладательницах любой фигуры.
И вот в 1954 году она открывает свое ателье и называет его L`Ape, что переводится как “пчела”.
Но продолжения могло и не быть, если бы один предприниматель по имени Убальдо Боргоманеро не предложил Аде создать что-то новое и более массовое для женщин. Так и появилась бренд (https://luxxy.com/ru/brands/la-perla/) нижнего белья, который покорил весь мир.
Первая коллекция белья была упакована в красные бархатные коробочки, наполненные различными камнями. И было принято решение сменить название на La Perla. И ведь не прогадали. Бренд до сих пор является жемчужиной в мире люксового белья.
Главными принципами создания белья Ла Перла были красота и удобство, в отличии от Провокатор, который делает акцент только на красоту.
Мазотти еще тогда использовала в своих творениях только дорогие и качественные материала: шелк, кружево, тюль. Все для того, чтобы придать женщине уверенность с помощью нижнего белья.
Интересное о La Perla:
- В 60-е годы прошлого века, когда женщины вовсю демонстрировали свою независимость, La Perla помогла им понять, что белье может быть не только удобным, но и привлекательным. С того времени La Perla добавило им уверенности в себе и белье стало предметом гордости женщин!
- Ада Мазотти стала первой, кто представил миру цветное белье, когда другие производители предлагали классические варианты цветов.
- В 2006 году Ева Грин засветилась в купальнике La Perla в фильме «Джеймс Бонд: Казино Рояль».
- В 2010 году Ла Перла запустили совместную коллекцию с Жан-Полем Готье. Стоимость единицы белья достигала 1.000 долларов
5. В 2013 году Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании Ла Перла
6. В 2017 году лицо La Perla становится Kendall Jenner
Сегодня La Perla выпускает коллекцию свадебного белья, парфюм, купальники, аксессуары и даже декоративную косметику. Но акцент, как и раньше, делается на женское белье. Именно здесь прослеживается оригинальный дизайн и элегантность форм. Это все потому, что дизайнеры Модного дома понимают к чему стремится каждая представительница прекрасного пола.
Прошло около 70 лет с момента создания первой коллекции. И каждый раз модный дом представляет поклонникам чувственное белье, которое дышит женственностью и откровенностью. И кстати, до сих пор дизайнеры чтят традиции пошива белья основательницы и стараются не изменять принципам.
Вот здесь можно посмотреть Жемчужины, которые должны быть в коллекции каждой женщины.
А чтобы не потерять нас в ленте, подписывайтесь на наш канал. Обещаем: расскажем вам много того, о чем вы еще не слышали!
Очарования Вам и сексуальности вместе с LUXXY!