Найти в Дзене
Моя тачка-старушка

ŠKODA FELICIA- элегантный кабриолет

1 марта 1959 года компания ŠKODA представила открытую ŠKODA FELICIA в Лейпциге.
Большинство кабриолетов ŠKODA FELICIA нашли энтузиастов на экспортных рынках.
Среди коллекционеров открытая 4-местная модель является одной из самых популярных классических моделей ŠKODA.
ŠKODA FELICIA, пожалуй, самый популярный чешский кабриолет в мире, в этом году празднует свою 60-ую мировую премьеру. 1 марта 1959 года на весенней ярмарке в Лейпциге впервые в центре внимания оказался симпатичный 4-местный экспонат. В период с 1959 по 1964 год с производственной линии чешского завода Škoda в Квасинах было снято в общей сложности 14 863 автомобиля этого типа. Более двух третей продукции было экспортировано по всему миру. Лейпцигская весенняя ярмарка открыла свои двери в 1 марта 1959 года. Выступая на выставке в качестве любителя толпы, внимание привлекли новые модели легковых автомобилей Škoda. Помимо "Октавии", впервые публике был представлен привлекательный автомобиль Škoda Felicia Cabriolet. Вскоре посл
https://en.wikipedia.org/wiki/Škoda_Felicia_(1959–64)#/media/File:Škoda_Felicia_Lahti.JPG
https://en.wikipedia.org/wiki/Škoda_Felicia_(1959–64)#/media/File:Škoda_Felicia_Lahti.JPG


1 марта 1959 года компания ŠKODA представила открытую ŠKODA FELICIA в Лейпциге.
Большинство кабриолетов ŠKODA FELICIA нашли энтузиастов на экспортных рынках.
Среди коллекционеров открытая 4-местная модель является одной из самых популярных классических моделей ŠKODA.
ŠKODA FELICIA, пожалуй, самый популярный чешский кабриолет в мире, в этом году празднует свою 60-ую мировую премьеру. 1 марта 1959 года на весенней ярмарке в Лейпциге впервые в центре внимания оказался симпатичный 4-местный экспонат. В период с 1959 по 1964 год с производственной линии чешского завода Škoda в Квасинах было снято в общей сложности 14 863 автомобиля этого типа. Более двух третей продукции было экспортировано по всему миру.

Лейпцигская весенняя ярмарка открыла свои двери в 1 марта 1959 года. Выступая на выставке в качестве любителя толпы, внимание привлекли новые модели легковых автомобилей Škoda. Помимо "Октавии", впервые публике был представлен привлекательный автомобиль Škoda Felicia Cabriolet. Вскоре после этого представленная FELICIA также вызвала мировую сенсацию на автосалоне в Женеве, который проходил с 12 по 22 марта. А с 4 апреля 1959 года Шкода даже представила на выставке Coliseum Exhibition Centre в Нью-Йорке три образца нового кабриолета. США имели огромное значение для всех производителей, так как являются крупнейшим автомобильным рынком в мире. Европейские кабриолеты, в частности, рассматривались как импортные хиты по другую сторону Атлантики.

Предшественником шикарной новой модели стала модель Škoda 450, которая также была доступна в 1957 году в качестве кабриолета. Название модели произошло от количества цилиндров и мощности двигателя - Škoda 450 имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 лошадиных сил. Большинство из 1010 единиц, выпущенных до смены модели в 1959 году, нашли энтузиастов на таких требовательных рынках, как Великобритания и США.

60 лет назад состоялась мировая премьера элегантного кабриолета ŠKODA FELICIA Cabriolet на 2+2 места: кабриолет ŠKODA FELICIA на 4 персоны вмещает 320 литров багажа.

Преемница с мелодичным названием FELICIA вышла с производственной линии завода в Квазинах и продемонстрировала ряд важных технических новшеств. Вместо поперечных рессор, как на 450 моделях, передняя ось новичка теперь оснащается спиральными пружинами. Благодаря более массивным резиновым бесшумным блокам, значительно меньше вибрации передавалось от центрального трубчатого шасси к цельнометаллическому кузову. Теперь асимметрично заземленные фары лучше освещают дорогу. В дополнение к стандартной складной крыше, в качестве опции для Felicia компания Škoda предлагала 27-килограммовую жесткую крышу.

В базовой комплектации Felicia весила 930 килограммов и позволяла грузоподъемность 300 килограммов. Это позволило разместить в салоне до 4-х человек и багажа объемом до 320 литров. При колесной базе 2390 мм длина кузова составляла 4065 мм. Четырехцилиндровый рядный двигатель Otto с управлением клапанами OHV и объемом 1089 см3 кубических сантиметров, расположенный под капотом, достиг максимальной мощности 50 лошадиных сил при 5500 оборотах. Максимальный крутящий момент 74,5 Нм был доступен уже при 3500 об/мин. Кабина катилась на 15-дюймовых колесах и развив скорость 130 км/ч, ср. расход составлял девять литров на 100 км пути.

ŠKODA FELICIA пользовалась большим спросом в стране и за рубежом благодаря своему привлекательному дизайну. В 1959 году, в первый год производства, почти 70 процентов из 3 251 единицы произведенной техники было экспортировано. Даже на автосалоны Мехико и Йоханнесбурга, шикарный Кабриолет получил большое внимание. Одним из самых известных иностранных владельцев был один из лучших хоккейных профессионалов своего времени: канадский Морис "Ракета" Ричард (1921-2000), капитан команды Монреальских канадцев. Он был первым игроком в истории Нацхоккейной лиги (НХЛ), забившим 50 голов в 50 матчах НХЛ.

60 лет назад состоялась мировая премьера элегантного кабриолета ŠKODA FELICIA: около двух третей из 14 863 автомобилей ŠKODA FELICIA и FELICIA SUPER были экспортированы в США и Канаду, а также другие страны.

В марте 1961 года Шкода представил в Женеве одночленную версию "Фелиция". Помимо более яркой радиаторной решетки, особенно привлекательными выглядели задние фары каплевидной формы. Поскольку спинки передних сидений стали складными вниз, Cabriolet даже позволил провести ночь, лежа в машине. Новая панель управления из стеклопластика Polytex была покрыта черной искусственной кожей, а навесные боковые окна в жестком верху GFK улучшили подачу воздуха в салон. Спортивная особенность нового поколения: водители Felicia смогли переключать передачи быстрее и точнее. Благодаря более качественному 70-октановому бензину, который поставляется в комплектации.