Здравствуйте. Сегодня рассмотрим дешёвый, но при этом надежный автомобиль по цене 250 тыс. руб. Я и моя семья работаем в сфере продажи и ремонта автомобилей и нам есть, что Вам посоветовать. Поделюсь своим мнением и мнением многих автомехаников.
За эту цену автомобиль найти сложно, но реально. Эта цена выбрана не случайно, ведь в нашей стране многие не могут позволить купить себе новую и дорогую машину. И есть ещё один критерий, этот автомобиль подойдёт тем, кто только что отучился на права и хочет получше подучиться на автомобиле, который будет не так жалко.
Основные критерии выбора автомобиля:
- рассматриваем автомобиль не старше 10 лет. Брать любой автомобиль старше 10 лет я Вам не советую, т.к. при любом раскладе, совсем не ломучих автомобилей не бывает. Если Вы возьмёте автомобиль старше, да ещё и премиальной марки, готовьтесь к затратам.
- вообще не будем смотреть на автомобили из Китая. Как показывает статистика, ржаветь они начинают уже после 3 лет, а то и раньше. До 10 лет доживает крайне мало машин. Даже наш, российский автопром, живёт дольше.
- так же не советую брать автомобили марки "Volkswagen", "Ford", "Honda" и т.д. Да, они безусловно надёжны, но даже мелкий ремонт на них обойдётся в "копеечку". Поверьте нам, мы занимаемся ремонтом и продажей. Как Вы уже поняли по этому высказыванию, мы подберём автомобиль надёжный, недорогой, да ещё и недорогой в обслуживании.
Итак, в этой статье мы рассмотрим один из лучших вариантов БУ автомобиля, да ещё и "С" класса, за эту цену - это Chevrolet Lacetti
Этот автомобиль мы выбрали не случайно. Он оптимален в размерах и вместительности и при этом доступен. Этот автомобиль так же не плохо собран и надёжен.
Кузов
Самыми популярными в России стали кузова седан и хэтчбек, на универсал выпадает всего 10% автомобилей. Хотя универсал всегда везли из-за границы, а седан и хэтчбэк собирались у нас в Калининграде. Разницы между седаном и универсалом сильной нет, оба они собраны одинаково хорошо и у обоих много места. А вот хэтчбэк отличается своим внешним видом и салоном, он заточен в молодежную аудиторию и выглядит динамичнее. В остальном, кардинальной разницы у них нет.
Не забывайте, мы рассматриваем автомобили не старше 10 лет, поэтому мы не смотрим на более старые автомобили, которые тоже привозили из заграницы. Отличий в сборке, качестве и комплектующих зарубежных версий и собранных у нас не выявлено, поэтому мы рассматриваем более "свежие" варианты
Двигатель и коробка
В России продавались эти автомобили только с бензиновыми двигателями на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л (109 л. с.) и на 1,8 л (122 л. с.). Двигатели достаточно надёжны, все их "косяки" были устранены в предыдущих моделях, выпускающихся в более ранние годы.
В большинстве, на рынке, автомобили с 5 ступенчатой механикой. Так же для двигателей 1,6 и 1,8 может быть 4 ступенчатый автомат. Отдельно для 1,8 бывает и 5 ступенчатый автомат, но его найти очень тяжело. Все эти элементы достаточно надежны.
Недостатки двигателя и коробки
У двигателей, работающих с МКПП наблюдается изредка течь масла. Масло вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Так же бывает и такое, что масло течет с крышки горловины двигателя. Происходит всё это из-за того, что паспортные данные немного не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано менять масло в двигателях один раз через каждые 15 тыс. км., но в реальности, делать это нужно через каждые 8 тыс. км. Но назвать двигатель масложором нельзя, встречается это крайне редко и если даже и наблюдается, то масло расходуется мало. Со временем, из-за некачественного топлива, могут забиться форсунки. Их прочистка стоит в среднем 1,5 тыс. рублей. Так же может выйти датчик кислорода по той же причине, стоимость 3,5 тыс. руб. Из узлов сцепления, бывает может потечь рабочий цилиндр совмещённый с выжимным подшипником. Цена её замены 4 тыс. руб.
Всё это мелочи, встречающиеся и в более надёжных машинах . Те же элементы у именитых брендов так же выходят из строя, только цена замены и ремонта будет в 2, а то и в 3 раза дороже.
Кузов и лакокрасочное покрытие
С этим у автомобиля проблем практически и нет. Автомобиль подвергался цинкованию на заводе, хорошо обработан и отлично устойчив к коррозии. Но есть одно но, лакокрасочное покрытие немного неудачное. Со временем, от сколов, оно может немного сойти. Но даже в местах схода краски, кузов не ржавеет, если, конечно же, не содран и не выковырен сам металл. Лично я не встречал ржавую Лачетти.
Немого о подвеске...
Про подвеску можно сказать одно, её нужно смотреть. Её надёжность целиком и полностью зависит от предыдущего хозяина. Всё зависит от того, мучал ли он он её или нет. Если нет, то она будет служить Вам долго и без нареканий, если Вы будете так же мягко обходиться с ней.
Вообще я буду рассматривать 3 варианта автомобилей за эту цену, но в этой статье расскажу об одной, остальные будут в следующих статьях.
Что из всего этого можно сказать... Chevrolet Lacetti рекомендуется к покупке. Надо лишь найти "неизмученную" машину и она прослужит Вам не одну тройку лет!
Подписывайтесь на канал 🚦АвтоLove, будет ещё много интересного и полезного! 👆
Вам должно быть интересно:
1. Лада Веста проехала более 550 тыс. км. Как проездила, что менялось и какие поломки были за этот пробег
2. Что лучше и надёжнее, Приора или Калина? Разберёмся.
Не забудьте поставить лайк, он очень важен для развития канала и для меня 😉👍