Найти в Дзене
АвтоЭкспертРФ

2019 Mazda 6

В этом году японский производитель автомобилей Mazda выпустил новую "шестерку", давайте посмотрим, что в ней изменилось.

Что нового?

  • Механическая коробка передач с шестью скоростями больше не доступна
  • Спортивная машины оснащена системой безопасности Mazda i-Activsense в качестве стандартного оборудования.
  • G-Vectoring Control Plus теперь входит в стандартный набор опций

Общая оценка

8.2 / 10

Мы должны отдать должное Мазде за постоянную переработку своего спортивного седана в более всестороннего конкурента. Прошлогодний раунд улучшений, наряду с очень необходимыми лошадиными силами и с турбонаддувом, помог катапультировать Mazda 6 в верхний ряд рейтинга для седанов среднего размера.

Но есть некоторое сожаление, механическая коробка передач с шестью скоростями больше не доступна для машины выпущенной в 2019 году. Но когда Mazda забирает, Mazda также дает! Набор средств безопасности для водителя i-Activsense теперь является стандартным оборудованием для всех комплектаций, как и G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), система, разработанная для улучшения управляемости машины. Mazda также оснащена передними тормозами большего диаметра.

Мазда по-прежнему настаивает на том, чтобы сделать спортивную управляемость отличительной чертой своего 6-го седана, достойна восхищению и это обходится не большой ценой: большинство конкурирующих седанов обеспечивают более спокойную и комфортную езду. Кроме того, Mazda не выпускает гибридную версию 6-й модели, поэтому вам нужно искать в другом месте, если вы хотите максимальной экономии топлива. Но в целом мы считаем, что Mazda 6 2019 года сочетает завидный стиль, производительность и изысканность.

-2

Mazda 6 2019 года - седан среднего размера, который доступен в пяти комплектациях.

Базовый Спорт довольно голый с точки зрения особенностей, но это выходит по разумной цене. У Touring и Grand Touring есть особенности, которые хотели бы большинство покупателей, и последний включает более мощный двигатель. Для получения более качественных впечатлений рассмотрите Grand Touring Reserve или Signature. Оба имеют более привлекательный внешний дизайн, высококачественные материалы и еще больше функций.

Спорт начального уровня начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя (187 лошадиных сил, 186 фунтов крутящего момента) и автоматической коробки передач с шестью скоростями. Стандартное оснащение включает в себя 17-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары, кнопочный запуск, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40. Он также поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном (кнопки управления находятся на руле), Bluetooth, одним портом USB и звуковой системой с шестью динамиками.

-3

Стандартные функции безопасности включают в себя мониторинг «мертвых зон», камеру заднего вида, предупреждение о движении сзади и набор функций Mazda i-Activsense, который объединяет предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, а также предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения. G-Vectoring Control Plus от Mazda теперь также является стандартом.

Стоит подойти к комплектации Touring, которая добавляет функции по всему автомобилю. Здесь вы получите окрашенные в серый цвет 19-дюймовые колеса, люк на крыше, бесконтактный вход без ключа, автоматические дворники, автоматические фары дальнего света, искусственную кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Задние пассажиры получают дополнительные вентиляционные отверстия в центральной консоли и центральный подлокотник с двумя портами USB для зарядки.

Grand Touring начинается там, где заканчивается Touring, но он добавляет желаемый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (250 л.с. или 227 л.с. на не премиальном топливе и крутящий момент 310 фунтов) и автоматическую коробку передач с шестью скоростями. Информационно-развлекательная система также получает больше энергии благодаря добавлению стерео-системы с 11 динамиками и спутникового радио. Есть также автоматическое затемнение зеркал заднего вида и со стороны водителя, а также подогрев боковых зеркал.

Вы можете отличить комплектацию Grand Touring Reserve по его обновленной светодиодной подсветки, окрашенных в серебро 19-дюймовых колес и заднего спойлера. Улучшения комфорта для водителя включают обогреваемый руль, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и функции памяти сиденья водителя. Над приборной панелью находится прозрачная панель, которая работает как дисплей, показывающий информацию, такую ​​как дорожные знаки и текущую скорость.

-4

Помимо добавления передней металлической решетки, полностью перезагрузили уровень отделки салона Signature в первую очередь улучшает внешний вид интерьера. Вы найдете более качественные материалы, такие как замша из микрофибры, дерево, блестящая серебристая отделка на различных элементах управления и модернизированная кожа, а также светодиодное внутреннее освещение и без рамочное зеркало заднего вида. Другие дополнительные функции состоят из кластера цифровых датчиков, системы камер объемного обзора с передними и задними датчиками парковки и навигационной системы.

  • Вождение 8,5

Идя против тенденции изолировать водителя от дороги, Mazda старалась изо всех сил, чтобы водитель сохранил опыт вождения. Реакция дроссельной заслонки очень линейная, и нам нравится низкое ворчание двигателя, но мы хотим немного больше динамики. Управление превосходна для данного класса.

  • Разгон 7,5

Четырехцилиндровый двигатель в шестерке обеспечивает отличное ускорение на трассе. Он хорошо тянет на низких оборотах, но большая часть его мощности снижается с повышением оборот. Двигатель не так силен на повышенных оборотах, но ему удается разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунды, что позволяет данной модели занимать среднюю планку по отношению к другим седанам среднего размера с модернизированными двигателями.

  • торможение 7,0

Шестой модели необходимо 129 фунтов, чтобы разогнавшись до 100 километров в час и до полной остановки, что является средним показателем для данного класса. Тормоза отзывчивы, не зацикливаются и имеют легкость в нажатии.

  • Рулевое управление 8,0

У шестерки самый тяжелый в своем классе вес рулевого управления, а это означает, что маневры на низкой скорости требуют немалых усилий. Но отдачу можно почувствовать при движениях в поворотах. Управляемость шестой модели превосходное. Автомобиль не колеблется при повороте, давая водителю тонны уверенности. Тут минимальный крен машины и сохранение траектории движения даже при умеренных ударах на кочках.

  • комфорт 8,0


Самая большая проблема - решить, насколько вы любите комфортную поездку. Если вы предпочитаете автомобиль, уверенный на дороге и позволяющий дать понять, чем пахнет асфальт под шинами, то у вас не возникнет никаких проблем с жесткой, но податливой подвеской на Mazda 6.

  • Сиденье 9,0

Сиденья имеют прочную набивку и контур, чтобы вы не ездили по сиденью во время движения. Эти сиденья хорошо подходят как для обеспечения комфорта при движении на дальние расстояния, так и для поддержки, когда вы находитесь на извилистых дорогах.

  • Шум и вибрация 7,5


В отличие от конкурентных производителей, которые пытаются оградить водителя от звука двигателя, в салоне шестерки звук двигателя слышен как рычание и это рычание приятно слышать. При тестовом заезде мы слышали шум ветра с левой стороны нашего тестового автомобиля и дорожный шум от низкопрофильных шин, но ни один из этих шумов не является критичным. В остальном салон довольно тихий.

  • Климат контроль 7,5


Стандартная, двух зонная система, тихая и простая в использовании. Данная система не перемещает много воздуха по салону, поэтому для проветривания салона требуется немного больше времени, чем в других автомобилях. Тем не менее, вентилируемые сиденья нашего тестового автомобиля добавили плюс данной модели и являются приемуществом для тех, кто живет в более теплом климате.

  • интерьер 8,5

Шестая модель не так просторна, как конкуренты от Honda, Hyundai или Toyota, но это по-прежнему вместительный седан. Уберите причудливый дизайн, и интерьер по-прежнему остается функциональным и удобным. Большинство функций автомобиля имеют хороший доступ и удобно располагаются в салоне. Что позволяет держать глаза на дороге и не отвлекаться во время движения.

  • вместительность 8,0

Помимо широкой центральной консоли, салон шестерки просторный. С люком в крыше. Пассажиры сидящие сзади обратят внимание на небольшое пространство между коленями и спинкой переднего кресла, но
для людей со среднем ростом данное замечание будет не критичным. Вы будете удивлены тем, сколько багажа может поместиться в Mazda 6, особенно если сложить задние сидения.

  • Аудио и навигация 7,0

Навигационная система Mazda на основе жесткого диска хорошо работает в сочетании с голосовым и ручным управлением, но некоторые функции не интуитивны. Аудиосистема Bose имеет хорошую точность воспроизведения.

  • Помощь водителю 8,0

Адаптивный круиз-контроль можно переключать в шестой модели из адаптивного режима в стандартный. Цель для адаптивного круиз-контроля, слежение за слепыми зонами, предупреждение о выходе из полосы движения и возможное столкновения, видны через дисплей, что обеспечивает водителя дополнительной ситуационной осведомленностью. Интегрированное голосовое управление позволяет получить доступ к функциям телефона, элементам навигации и аудиосистемы, и оно работает хорошо, если вы следуете инструкциям на экране.

Отзывы покупателей Mazda 6:

-5

Авто
5,66 млн интересуются