Найти в Дзене
Итали Скорсо

4. Город мира

4. Мне оставалось совсем недолго до поездки домой. Мы жили возле Черкизовского рынка, до него было рукой подать. Днём я любила бродить там, во-первых рассматривала вещи, мне хотелось все и сразу. Я была ограничена в средствах, но каким-то образом умудрялась на 500 руб купить сапоги, юбку, кофту) там был такой волшебный ряд- назывался распродажа, все вещи там продавали за копейки. Во-вторых, этот рынок был по сути страной в стране, даже не город в городе) так как все работники там были из разных стран. Кого там только не было! Китайцы,вьетнамцы, иранцы, афганцы, индийцы, азербайджанцы конечно составляли большинство.  Они все были разные и они были другими. Мне нравилось наблюдать за ними,афганцы например ели пищу только руками, индийцы носили красивые тюрбаны, на китайских рядах был свой специфический запах, не клея) а еды, ведь китайцы жили прямо на рынке, в контейнерах, из которых днём торговали. Повсюду слышалась иностранная речь и музыка, в воздухе витал запах специй со всего мира. 

4. Мне оставалось совсем недолго до поездки домой. Мы жили возле Черкизовского рынка, до него было рукой подать. Днём я любила бродить там, во-первых рассматривала вещи, мне хотелось все и сразу. Я была ограничена в средствах, но каким-то образом умудрялась на 500 руб купить сапоги, юбку, кофту) там был такой волшебный ряд- назывался распродажа, все вещи там продавали за копейки. Во-вторых, этот рынок был по сути страной в стране, даже не город в городе) так как все работники там были из разных стран. Кого там только не было! Китайцы,вьетнамцы, иранцы, афганцы, индийцы, азербайджанцы конечно составляли большинство. 

Они все были разные и они были другими. Мне нравилось наблюдать за ними,афганцы например ели пищу только руками, индийцы носили красивые тюрбаны, на китайских рядах был свой специфический запах, не клея) а еды, ведь китайцы жили прямо на рынке, в контейнерах, из которых днём торговали. Повсюду слышалась иностранная речь и музыка, в воздухе витал запах специй со всего мира. 

А если пройти в сторону метро Измайловская, то можно выйти к парку и Серебряному пруду, вокруг которого расположились кафешки с азербайджанской кухней. Цены были там совсем недорогие, даже я в тот период могла там обедать. 

Честно говоря одна я никогда не покидала рынок, за мной увязывался какой-нибудь горячий парень, а бывало, что и не один. 

Они настойчиво шли со мной до самого дома, прося номер телефона. Уже во дворе я давала номер, чтобы преследователи отстали и не видели,в какой подъезд я вхожу, а потом просто не брала трубку. Сначала мне было смешно, но потом это внимание надоело и я научилась делать морду кирпичом и скрывала номер телефона, как шпион секретный пароль, ибо частые звонки утомили. 

Вечерами я лежала одна, в буквальном смысле среди помойки ,марш Мендельсона в моей голове ( бедный маэстро он и представить не мог, что его композицию будут использовать в хвост и в гриву в российских загсах) сменился звуком разочарованного тромбона. 

Но я не отчаивалась, я тщательно визуализировала свое будущее.