Найти в Дзене
Daniil News

Disney больше не будет принимать рекламу Netflix на своих развлекательных телеканалах

Disney запрещает рекламу Netflix в своих развлекательных телеканалах, стремясь усложнить работу потокового гиганта, поскольку компания готовится запустить собственный потоковый сервис Disney +. ESPN, принадлежащая Disney, по-прежнему будет принимать объявления Netflix.

Из общего рекламного бюджета в 1,8 миллиарда долларов в прошлом году Netflix потратил 99,2 миллиона долларов на телевизионную рекламу, 13% из которых пойдут на развлекательные каналы, входящие в группу Disney.

Очевидно, что Disney нацеливается, в частности, на Netflix, поскольку этот шаг не повлияет на Amazon, Apple или Comcast, у всех из которых есть свои потоковые сервисы. С другой стороны, Disney + не будет запускаться на платформе Amazon Fire TV, поэтому и здесь не все так просто.

Disney + будет запущен в США и Канаде 12 ноября, предлагая контент Stars Wars и Marvel поверх собственного Disney. Ежемесячная абонентская плата составит 6,99 долл., Что выгодно отличается даже от самого доступного тарифного плана Netflix не-HD Basic (8,99 долл.).