1) Zenvo TSR-S
Zenvo громко заявлял о себе, ровно три раза. Первый раз, когда они показали свой суперкар ST1 в 2009 году. Во второй раз, когда один из автомобилей загорелся на трассе TopGear с Джереми Кларксоном за рулем и в третий раз, когда датская компания показала TSR-S. Это очень эксклюзивная версия их спорткара ST1, только пять из которых будут выпускаться каждый год. Но не только эксклюзивность помогла ZENVO-TSR-S громко заявить о себе, но и цена в 2 миллиона долларов и двигатель в 1177 лошадиных сил. Но самое главное,это заднее крыло- активная аэродинамическая часть, которая резко перемещается, чтобы обеспечить как можно большую прижимную силу в движении. Вот как компания Zenvo рассказывает про это крыло в своем пресс релизе:
Новаторское центростремительное крыло имеет две степени свободы вращения, что позволяет ему функционировать как воздушный тормоз и стабилизатор поворота авто. При поворотах TSR-S крыло поворачивается вокруг продольного направления автомобиля, создавая внутреннюю силу вместе с обычной прижимной силой. Это повышает внутреннее сцепление шин и устойчивость на поворотах.
А вот как выглядит крыло спорткара в работе:
Автор видео Pedersen Videos
Это крыло является изюминкой нового TSR-S, но остальная его часть тоже продумана до мелочей. Был усовершенствован аэродинамический дизайн спорткара, все ради улучшения прижимной силы и уменьшения сопротивления воздуху.
Помимо внешних улучшений, Zenvo облегчили вес авто на несколько килограммов, за счет использования углеродного волокна. Многие части отделки внутри и снаружи были сделаны из него.
Если не выбрать дополнительные опции при покупке, такие как навигатор, кондиционер или электрические сиденья, то машина будет идти без них. Как насчет звукоизоляции авто? Только в мечтах. В конце концов, это хардкорная эволюция ST1, и звукоизоляция не требуется.
Что касается мотора, то 5,8-литровый V-8 с двумя нагнетателями продолжает оставаться основой автомобиля. С 1177 лошадиных сил и семиступенчатой коробкой передач, TSR-S может разогнаться до 100 км в час за 2,8 секунды. 200 км в час суперкар берет за 6,8 секунды. Максимальная скорость 325 км в час.
2) NIO EP9
Это детище китайского электрического бренда NextEV, и это самый быстрый гоночный электромобиль в мире. Он доказал это на всемирном известном гоночном круге Нюрбургринге . Он сделал это за 6 минут и 45 секунд, обойдя многих своих соперников.
Nio EP9 дебютировавший в Англии, является венцом автомобилестроения для компании, которая фокусируется на создании электрических машин. Помимо рекордов на гоночных трассах по всему миру, лимитированный серийный автомобиль на самом деле является очень продуманным спорткаром. Четыре электродвигателя производят один мегаватт мощности (так же, как и Koenigsegg One) и могут разгонять его до очень экстремальной скорости. Например, 1341 лошадиная сила запустит автомобиль до 100 км в час за 2.7 секунды, и до 200 километров в час за 7,1 секунды.
Максимальная скорость гиперкара, составляет 313 км/час. Без подзарядки, авто может проехать 427 км, и заряжается всего за 45 минут до максимальной емкости.
Но эта машина примечательна не только мощностью. Китайцы действительно старались улучшить аэродинамику. Им даже пришлось легче по сравнению с производителями среднемоторных авто, так как здесь нету привычного для других спорткаров двигателя. С электрическими двигателями Nio EP9 оказался действительно очень низким, но и очень широким (2,1844 метра). Причина такой ширины частично заключается в интеграции батарей в боковые пороги.
3) GTA MOTOR SPANO
Представленный еще в 2009 году, GTA Spano (в то время это был концепт) обещал поставить Испанию на карту производителей суперкаров. Рецепт успеха-это автомобиль, который использует довольно замечательную раму, состоящую из углеродного волокна и титана. Но, как только вы подумали, что GTA Spano стал венцом передовых технологий, фирма прозводитель обратилась к компании Dodge и купили 8,4-литровый V10 двигатель. Он располагается за сиденьями. С двумя турбонагнетателями установленный посредине авто, он развивает ошеломляющие 840 лошадиных сил. Даже самый мощный Ferrari на сегодняшний день не смог достичь этих цифр (за исключением гибрида LaFerrari.) Затем, вместо того чтобы использовать какую то классическую коробку автомат, GTA Motors скрестила двигатель Viper с секвентальной(кулачковой) коробкой передач.
Такая мощь, упакованная в крошечный автомобиль весом 1349 кг, определенно звучит очень опасно. Но, по правде говоря, те, кто испытал Spano, могут засвидетельствовать его безумную скорость. В цифрах это выглядит так- 0-100 км в час за 2,9 секунды и максимальная скорость 370 км в час.
К сожалению, Spano не массовый суперкар. Еще в 2009 году GTA Motors объявила, что они будут производить всего 99 единиц, но на сегодняшний день точно не известно, достигли ли они этой цели. Некоторые источники, однако, предполагают, что цена Spano в настоящее время составляет около 1,5 миллиона долларов.
4) LYKAN HYPERSPORT
Первый арабский суперкар, W Motors Lykan Hypersport продемонстрировал, что большие деньги в одном месте могут творить чудеса. Представленный в 2013 году и далее продемонстрированный в фильме Форсаж 7, Lykan Hypersport имеет все важные биты go-faster, которые сегодня может захотеть gearhead. Мотор установленный в центре авто, включает в себя твин-турбированный оппозитный шестицилиндровый двигатель, к созданию которого приложили руки Ruf Automobile. Это производитель суперкаров на базе автомобилей Porche. То, что он определенно имеет,-это 770 лошадиных сил и невероятные
1 016.820 ньютон-метров крутящего момента, достаточных, чтобы разогнать каждый из 7 выпущенных автомобилей Lykan Hypersport до 100 км в час за 2,8 секунды.
Помимо того, что Lykan Hypersport очень, очень быстрый, он предлагает широкий выбор элементов роскоши, включая фары, украшенные драгоценными камнями, бриллиантами и рубинами. Так что насчет цены? Lykan Hypersport настолько дорог, что любой, кто купил его, получил часы Cyrus Klepcys за 200 000 долларов в качестве подарка. Стоимость это суперкара составляет -3,400,000 долларов. Владелец получает 3D голографический экран в качестве информационно-развлекательной системы управления внутри.
5) TECHRULES REN RS
Это китайский суперкар выпущенный только для гонок, который был показан на Женевском автосалоне 2018 года. Он имеет шесть двигателей в своей наиболее продвинутой версии. Два двигателя для передней оси и четыре для задней. Все они объединены для совместной выходной мощности 1287 лошадиных сил и 2 338 ньютон-метр крутящего момента, что очень много. Настолько, что, несмотря на свой вес 1853 килограммов, он имеет отношение мощности к весу 694 лошадиных сил на тонну. Более важно, однако, использование технологии turbine range extender. То есть в данном авто стоит электрический двигатель и турбина. Эта технология может зарядить батареи и помочь проехать на одном заряде такое фантастическое значение как 1170 километров. Дизельная турбина использует 80 литров топлива для достижения такого результата.
С таким большим количеством мощности, эта спортивная машина, разгонится до 100 км. в час в течение 3 секунд и достичь максимума в 330 км. в час. Несущий кузов из углеродного волокна для REN RS предлагает место только для водителя, по сравнению с местами для трех человек в дорожной версии Ren.