Всем привет!
Сегодняшний день вышел довольно странным. Выхожу сегодня работать в ночь, повезу свежую рыбу. Разгрузка в 4 утра, чтобы до открытия магазинов ее успели обработать и развезти по торговым точкам. Ночью отстоял паузу 11 часов, утром проехал около 80 км из Антверпена до Роттердама, на это ушло около полутора часов, закрыл смену и опять стою паузу, на этот раз сокращенную, не менее 9 часов.
Так уж получилось, что вокруг меня стоят одни наши машины: слева стоит Вольво фирмы Lorry на свердловских номерах, справа киевская Рено, а чуть в стороне три машины R-Group из Минска.
Машин на номерах постсоветских стран попадается довольно много. В основном смоленские, московские номера, много белорусов. Все-таки санкции санкциями, а жизнь продолжается. Та же литовская Гиртека имеет большой автопарк на смоленских номерах, а также на казахских. И на подавляющем большинстве российских и казахских машин работают белорусы, крайне редко встречаю россиян, хотя стараюсь познакомиться и пообщаться при виде родных номеров. Очень много попадается машин украинских, причем последнее время частенько с европейскими прицепами.
Украинские машины, как правило, уже хорошо заезжены, очень на многих проглядывают эмблемы бывших европейских владельцев, российские и белорусские же машины в большинстве своем очень свежие, все-таки за границу стараются не пускать ту рухлядь, которая передвигается по дорогам внутри страны.
А вот великая и могучая Совтрансавто в наше время стала просто одной из многих. О былом величии компании напоминают только вывески, уже не раз встречал их в разных странах. А ведь когда-то для водителей Совтрансавто была вершиной карьеры, недостижимой для большинства. Еще в 70-е годы в Совтрансавто появились первые иномарки и не абы какие, а западноевропейские Вольво и Мерседесы. Водители Совтрансавто отлично знали иностранные языки и, разумеется, устройство автомобилей. К этой работе шли не то, что годами, а десятилетиями! Но кончился Союз, пришла новая жизнь, а вместе с ней и новые игроки на рынке грузоперевозок. Теперь увидеть на европейских дорогах машину Совтрансавто практически невозможно. Лично я за два года работы встречал их всего три раза.
Вчерашний день здесь.