Найти в Дзене

Надежда. Часть 6

https://www.pinterest.ru/pin/198932508527338339/
https://www.pinterest.ru/pin/198932508527338339/

Талон перестал считать время, оно больше не имеет для него значение. Память ярком дне и прикосновениях ветра тлела, будто пламя догорающей свечи. Часто он думал о жизни по ту сторону его сознания, что его мысли о людях и старца в сером одеянии были тем, что он задумал, чтобы не подчиняться безумству, которое затронуло подавляющее количество детей.

По итогу, это было его преобразование, которая сохранила ему жизнь.

Он не спит по ночам, трясясь от страха, покрывая разум льдом, пока он не отчаялся, и пламя не охватил его тело во время невыносимого пожара. Но он не кричал, как другие.

Потому что он что-то открыл, что может создавать явления. Когда молоток воспарил над наковальней, огонь в горниле стал ярче по его желанию. Он научился управлять предметами, привязывал себя к окружающей среде. Он знал, что новые силы и способности помогут ему найти и отомстить своим врагам, вместе с ужасным Фейлоном, который жил выше.

Скайе вышла из своего дома и обнаружила, что Талон жутко дрожит после дня в кузницах, его тело сотрясло лед и огонь. Она прижала его к себе, как она это сделала, когда ему нужна была помощь. Боль медленно отступала, пока он не почувствовал только грубость ее защитных доспехов.

Он понимал, что чувствует в себе что-то большее, чем просто ненависть. Чувства, которые он испытывал к ней были далеки ненависти, то, что касалось стенок его сердца, как тихое, летний ветер. Он знал, что она каким-то она зажгла огонь в его угнетающем разуме, в котором он оставил все, чтобы не умереть.

На следующий он подорвался от резкого шума. Он коснулся темного угла своей камеры. Еле видна была большая ящерица. Её хвост обогнул темный предмет, который ударился о низ лежащий камень. Он так хорошо подходил к мрачной обстановке, что Талану было трудно его увидеть. Но взгляд был прикован к нему намеренно.

Талан сел. В этом взгляде было что-то знакомое....

Ящерица быстро ускользнула в темную расщелину. Когда она исчезла, тяжелый предмет, который она принесла, упал рядом с Таланом. Он поднял его, уже понимая на ощупь , что это такое.

Ключ. Большой, сильно заржавевший ключ....

-"Они издеваются надо мной", - сказал он Скай на следующий день

-"Кто же потешается над тобой?"

Рейнар. Старец в сером одеянии. Он и его... питомец. Я знаю, что ящерица и лиса была одним и тем же существом. Они так забавляются», - Он показал ей ключ.

-"Это для того что бы я выбрался от сюда. Они надо мной просто измываются. Они измываются над нашей болью!"

"Не говори так, Талан. Ключ сможет вытащить тебя."

Талан поник. "Как? Это сработало на воротах, но я больше никогда к ним не подойду. И даже если бы я мог, ты думаешь, что я бы бросил тебя тут? Я бы никогда не ушел, если бы не взяла тебя с собой." Горькие слезы пробились с его глаз, но резким движением он вытер их. Слезы были от слабости, которую он испытывал. Он был сделан из железа, а железо не плачет.

"Ты не один в западне. Остальные тоже тут, они с нами." Скай положила свою руку на руку Талана. "Возможно, Рейнар дал тебе надежду. Может быть, еще есть способ вырваться из этой дыры."

"Надежда?" Талан напрягся. "Надежды не существует, Скай мы слишком долго в этом прогнившем месте"

С порывом гнева он бросил ключ в глубины темной кузницы. Он зашипела постепенно утопая в расплавленной руде.

Скай смотрела на него с презренной ей же жалостью. "Ты не должен проклинать выбор, который делаешь, Талан."

"Не трогай меня. Это конец." Огонь отразился в его глазах. "Мы никогда не сбежим с этого места. Лучше бы я сгинул в течении реки, чем когда-либо попасть сюда." Он отвернулся от кузницы, что ыб не увидеть разочарование в ее глазах. То, что он видел в огне, было невозможно.

Ключ расплавился, но не растворился. Он превратился в сияющую сферу, мерцающую сверху руды. Блеск был подобно стенам города, подобно звезде в небе. Он неуверенно взял щипцы и поднял ее, положив на наковальню. Казалось, что звук, который протекал прямо за пределами понимания, шепотом, который тихонько звучал в его голове.

Скай сказала спокойным тоном, как будто она думала, что ее голос разобьет момент воодушевления и провалится в пропасть отчаяния. "Что... что это?"

"Выход", - сказал он, когда свет пролетел сквозь его зрение. "Ты была права, Скай." Его взгляд приковал мерцающий металл. "Вам лучше вернуться. Нас не должны поймать, и мне есть чем заняться."

"Что ты собрался сделать?"

"Я сделаю кое-что новое. Клинок, Скай. Я выкую клинок. И дам ему имя Муза."

Продолжение следует