Найти тему

Нежное Воспитание: Как вырастить устойчивого к стрессовым ситуациям ребенка?! часть 1

Нежное Воспитание: Как вырастить устойчивого к стрессовым ситуациям ребенка?!

фото взято с источников интернета
фото взято с источников интернета

Быть устойчивым означает способность справляться с вещами, которые не бывают идеальны, и способность находить творческие решения проблем.

Воспитывая выносливого ребенка,вы его готовите к тому, что то он будет лучше справляться с эмоциональными переживаниями и неудачей.

 Если сказать кратко, то устойчивость - это переживание жизненных невзгод.

Как развивается чувство восстановления и эмоциональная сила? 

Что могут сделать родители, чтобы помочь детям научиться справляться с неудачами и бесполезностью?

К счастью, детство наших детей наполнено возможностями развить свою устойчивость. Дети сталкиваются с проблемами каждый день, которые вызывают неизбежные чувства разочарования, гнева, грусти или страха. 

Например, такие вещи, как:

  • Попытка заставить что-то работать, что включить(например, музыкальные игрушки,телевизор и т.д);
  • Чувство не достаточного умственного развития;
  • Чувство быть не идеальным;
    провал;
  • Желание сохранить хороший опыт
  • У ребенка нет родителей;
  • Желание вернуться назад во времени (желая изменить то, что они сделали);
  • Пытаться бросить вызов законам природы (заставляя магию работать, ведь все мы в детстве верили в волшебство и магию))
  • Проигрыш в играх или конкурсах;
  • Желание «отправить обратно» родного брата или сестру.
  • Незнание того, что произойдет в будущем;
  • Не быть достаточно большим / достаточно высоким / достаточно сильным для собственного удовлетворения
  • Быть исключенным из игры или компании (среди сверстников или братьев и сестер);
  • Не умение контролировать результаты или чужие решения, выборы.
  • Не иметь возможности все время идти своим путем, не завися от других мнений и действий.

Наш инстинкт должен защищать, но мы можем легко переусердствовать.

Именно в таких ситуациях мы стремимся защитить наших детей. Мы склонны предлагать рациональное решение проблемы, оправдание и защиту от бесполезности и неудач в жизни.

Нужно помогать и всегда поддерживать своих детей. Они нуждаются в мнении взрослых, с которыми они находятся.

Поэтому старайтесь, уделить время, чтобы выслушать и помочь ребенку принять правильное решение.

Например, поддержка может выражаться таким образом:

  • «Что значит, тебе не нравится твоя фотография? Она прекрасна и ты тоже!"
  • «У тебя, правда, хорошо получается. Постарайся еще, я тебе помогу, и возможно в следующий раз у тебя все получится! »

КАК ПОМОЧЬ РАССТРОЕННОМУ РЕБЕНКУ?!

Внутренний инстинкт часто вырабатывает функцию для того, чтобы защищать наших детей. Мы стремимся защитить детей от всех жизненных трудностей. Да и о чем говорить, мы ведь все просто хотим, чтобы они были счастливы.

Дело в том, что маленькое несчастье - это то, что нужно для развития устойчивости ребенка. Чем больше мы пытаемся защитить детей в трудных ситуациях, тем больше мы даем посыл, который дети воспринимают как то, что они не смогут с этим справиться.

Но они могут.

И они будут, если им предоставят такую возможность, и конечно же вашу поддержку.

Вот четыре шага, чтобы помочь детям развить устойчивость:

1.Позвольте вашему ребенку получить чувство безысходности.

Они должны испытать трудности, разочарования и ошибки, подобные тем, которые приведены в примерах, перечисленных выше. Дети не могут научиться справляться с неприятностями жизни, если они никогда не оказываются в таких ситуациях. Поэтому, когда это произойдет, не поддавайтесь сразу устранять трудности и чувства безысхнодности вашего ребенка.

Позвольте событиям разворачиваться,так  как они и должны произойти, и позвольте вашему ребенку испытать непредвиденную ситуацию.

2.Пусть ваш ребенок выражает свои чувства через слезы

Будь то из-за разочарования, гнева или печали, слезы - это здоровый и необходимый шаг для достижения устойчивости. Слезы являются проявлением чувств и позволяют мозгу обрабатывать эмоциональную составляющую проблемы.

Как только эмоции выражены, дети могут получить доступ к областям мозга, которые обрабатывают логику, рассуждения и самоконтроль - те, которые необходимы для восстановления. Они способны выработать «иной путь» и адаптироваться к непривычной и неприятной ситуации.

Продолжение следует...

Часть 2 : https://zen.yandex.ru/media/id/5d5e9692c49f2900ad39ffc5/nejnoe-vospitanie-kak-vyrastit-ustoichivogo-k-stressovym-situaciiam-rebenka-chast-2-5d98c413d4f07a00acb79d83

Фото взято из интернета и не является собственностью автора.