Найти тему

Как сэкономить на бухгалтере нано-бизнесу.

Источник: https://temabankov.ru/wp-content/uploads/2018/03/economim-na-strahovke-po-credity.jpg
Источник: https://temabankov.ru/wp-content/uploads/2018/03/economim-na-strahovke-po-credity.jpg

У вас миро или нано-предприятие , вы считаете каждый рубль расходов, но законодательство вынуждает вас к сдаче отчетности, перечислению налогов и предоставлению ответов на запросы и требования. Что делать? Бухгалтер на полный рабочий день вам не нужен, и для вашего бюджета это будет накладно.

Первый вариант. Бюджетный. Самый бюджетный вариант- разобраться во всем самостоятельно, и самому заполнять и отправлять декларации, рассчитывать и перечислять налоги в срок, вести весь документооборот по вашей организации или ИП. Подходит для УСН (упрощенной системы налогообложения), при не большом количестве документов и отсутствии работников или их минимальном составе с самым простым начислением заработной платы.

Источник: https://knigamir.com/upload/iblock/1d1/1d10c48b52e180ddd3192fc645d3a1f7.jpg
Источник: https://knigamir.com/upload/iblock/1d1/1d10c48b52e180ddd3192fc645d3a1f7.jpg

Второй вариант. Смешанный. В этом варианте вы ведете самостоятельно свои операции, выписываете накладные, оформляете большинство платежных поручений, составляете и храните у себя договоры с контрагентами. Для составления отчетности вы привлекаете специалиста по бухгалтерскому и налоговому учету или специализированную организацию, которые на основании ваших данных составят отчетность, заполнят все отчеты, посчитают суммы налогов и напомнят о дате платежей, подготовят платежные поручения по налогам, рассчитают зарплату.

Третий вариант. Аутсорсинг. Если любой учет для вас представляется темным и дремучим лесом, при виде декларации у вас начинаются моральные судороги и названия налогов вызывают ступор, то вам целесообразно предоставить ведение всего учета приходящему бухгалтеру или специализированной организации. Приходящий бухгалтер приедет к вам раз- два в неделю, оформит необходимые документы, занесет их в программу по учету, начислит и перечислит налоги и платежи в адрес контрагентов, заполнит и сдаст декларации.

Источник: https://dreambuh.ru/images/index_slider/banner-3-120-min.jpg
Источник: https://dreambuh.ru/images/index_slider/banner-3-120-min.jpg

В нынешних условиях при развитии интернета, возможны и другие варианты. Бухгалтер или организация, ведущая учет, в своей программе оформит и внесет все документы, составит отчеты и сдаст их. А документы от вас могут быть получены по электронной почте или через облако, в которое вы будете закачивать входящие полученные документы, а специалисты по учету их оттуда скачают по мере поступления. В таком варианте, вашего бухгалтера вы можете не видеть месяцами)). В этом случае важно быть на связи со своим специалистом, чтобы своевременно получать и передавать необходимую информацию и документы.

В любом варианте вам придется иметь или изучить хотя бы минимум информации о системе налогообложения и учете, чтобы держать под контролем этот вопрос. Потому что ответственность за последствия будет лежать на вас, это же ваш бизнес!

Всем заинтересованным- четкого и правильного учета!

Если статья Вам понравилась или оказалась полезной, поставьте палец вверх, пожалуйста и подпишитесь на наш канал!