Найти тему
Наука и жизнь.

Физическое развитие детей и подростков Часть 1

Младенец

В Физическое развитиеотносится к улучшениям и совершенствованию двигательных навыков, или, другими словами, способности детей использовать и контролировать свое тело. Физическое развитие является одной из многих областей развития младенцев и малышей. Это связано с ростом и развитием навыков организма, включая мозг, мышцы и чувства. Например, дети узнают об окружающем мире, когда они развивают свои физические чувства зрения, осязания, обоняния, звука и вкуса. Фактически, дети могут хорошо слышать, прежде чем они родятся. Новорожденные любят смотреть на лица и будут искать интересные вещи, чтобы посмотреть на них очень рано. Младенец может распознать запах матери и ее голос в течение нескольких дней после рождения. С самого рождения младенцы осознают окружающий их мир, и способность расти, развиваться и учиться возникает быстро, когда младенцы начинают исследовать своими чувствами.

Навыки моторики и мелкой моторикиразвиваются во время младенчества и малышей. Гросс-моторные навыки включают в себя овладение большими мышечными движениями, а также наращивание силы в мышечных группах, таких как руки, ноги и ядро. Примеры таких навыков для младенцев и малышей включают в себя достижение, катание, ползание и лазание. Тонко-моторные навыки включают в себя более мелкие, более точные движения, особенно движения рук и пальцев, такие как хватание. По мере того как их тела растут, младенцы и малыши постепенно укрепляют свои мышцы и становятся более способными контролировать свое тело. Каждое новое моторное умение, которое развивается, является результатом более раннего умения и вносит вклад в новые умения. течение первых нескольких недель и месяцев жизни ребенка, его движения носят рефлексивный или непроизвольный характер. Некоторые рефлекторные действия, проявляемые новорожденным, включают рефлекс испуга, который вызывается внезапными громкими звуками или изменениями положения, и рефлекс захвата, при котором ребенок инстинктивно захватывает предметы, помещенные в его руки или ноги. В возрасте от 1 месяца до 1 года ребенок должен иметь возможность самостоятельно поднимать голову, сидеть без поддержки, ползать , ходить, хвататься за предметы самостоятельно, и поднимать маленькие предметы большим и указательным пальцами.

ребенок, начинающий ходить

Малышу от 1 до 3 лет. В это время физическое развитие ребенка должно включать способность ходить без посторонней помощи, прыгать на месте, подниматься по лестнице, держать чашку с водой, писать каракули карандашом и копировать круг. В этот период ребенок также должен иметь возможность ездить на трехколесном велосипеде и строить башню из блоков.

Дошкольник

Дошкольные годы встречаются в возрасте от 3 до 5 лет. На этом этапе дошкольник приобретает физические навыки, которые должны включать в себя стояние на одной ноге в течение десяти или более секунд, прыжки или прыжки, качание и лазание, бросание и ловля мяча, использование вилки и ложки , рисовать. На этом этапе ваш ребенок может позаботиться о своих потребностях .

Ребенок школьного возраста

Ребенок в возрасте от 6 до 12 лет считается ребенком школьного возраста. Движения ребенка школьного возраста более изящны и скоординированы. Дети школьного возраста имеют хорошую координацию рук и глаз и могут заниматься такими видами деятельности, как кройка и шитье, плавание, футбол, баскетбол, походы и игры в видеоигры.

Физическое развитие относится к улучшениям и совершенствованию двигательных навыков, или, другими словами, способности детей использовать и контролировать свое тело. Физическое развитие является одной из многих областей развития младенцев и малышей. Это связано с ростом и развитием навыков организма, включая мозг, мышцы и чувства. Например, дети узнают об окружающем мире, когда они развивают свои физические чувства зрения, осязания, обоняния, звука и вкуса. Фактически, дети могут хорошо слышать, прежде чем они родятся. Новорожденные любят смотреть на лица и будут искать интересные вещи, чтобы посмотреть на них очень рано. Младенец может распознать запах матери и ее голос в течение нескольких дней после рождения. С самого рождения младенцы осознают окружающий их мир, и способность расти, развиваться и учиться возникает быстро, когда младенцы начинают исследовать своими чувствами.

Навыки моторики и мелкой моторики развиваются во время младенчества и малышей. Гросс-моторные навыки включают в себя овладение большими мышечными движениями, а также наращивание силы в мышечных группах, таких как руки, ноги и ядро. Примеры таких навыков для младенцев и малышей включают в себя катание, ползание и лазание. Тонко-моторные навыки включают в себя более мелкие, более точные движения, особенно движения рук и пальцев, такие как хватание. По мере того как их тела растут, младенцы и малыши постепенно укрепляют свои мышцы и становятся более способными контролировать свое тело. Каждое новое моторное умение, которое развивается, является результатом более раннего умения и вносит вклад в новые умения.

Продолжение следует...

https://unsplash.com/
https://unsplash.com/