Когда принц Роуз зарекомендовал себя как ведущий бельгийский производитель, американский представитель во Франции Метро-Голдвин-Майер Лоди Лоуренс взял его в аренду на три года. Лоуренс привез его во Францию в своё поместье Харас де Шеффревиль в 1938 году. Весной 1939 года он привел принца Роуза к своей кобыле Коскилле, дочери Папируса, победителя Эпсомского дерби. Она зачала. В то время война приближалась к Европе. Немецкие армии угрожали Франции. Беременная Коскилла не задержалась там надолго. Её отправили через Ла-Манш в Англию, чтобы она там родила следующей весной.
В начале 1940 года, когда Битва за Британию собиралась начаться, Коскилла родила своего жеребенка в Банстед Стад в Ньюмаркете, недалеко от Саффолка, примерно в девяноста милях от Лондона. Воздушная война над Англией началась в июле 1940 года, а позже тем летом или осенью - после того, как жеребенка отняли от груди - его отправили на ферму Лоуренса в Ирландии. Затем, в 1941 году, он и еще несколько годовалых жеребят были переправлены через Северную Атлантику в Нью-Йорк. Ему дали кличку Принскильо, он был отправлен на ферму Милл-Ривер в Нью-Йорке и обучен там. Прежде чем покинуть страну снова, Лоуренс сдал в аренду Принскильо владельцу Чикаго Энтони Пеллетери. Один из пунктов договора об аренде позволял Пеллетери участваовать на нем в скачках, а также продать или сдать в аренду по договоренной цене, не смотря на то, что Пеллетери не был его владельцем.
Когда Пеллетери впервые участвовал в скачках на Принскильо, он выиграв 1500 долларов, но лошадь никто не купил.
Когда Пеллетери в четвертый раз участвовал в скачках на Принскильо и выиграл 2500 долларов, тогда Тренер Горацио Луро, работающий в конюшне Бун Холл принцессы Джорджадзе, купил его за договоренную цену. Луро тоже управлял им как претендентом. Несмотря на его родословную, никто не предполагал, что Принскильо станет лучшим скакуном на длинные дистанции в Америке в 1943 году. Но он сделал это, побив рекорд.
В 1943 году в весенней классике доминировал жеребец граф Флит, чрезвычайно быстрый конь, который одержал легкую победу в скачках Кентукки Дерби, Преакнесс и Белмонт и стал шестой лошадью в истории, выигравшей Американскую тройную корону. Он выиграл скачки Белмонта опередив лошадей на двадцать пять корпусов, это было самое большое преимущество, с которым он когда-либо выигрывал. Принскильо начал свой трехлетний год скромно. Он выиграл скачку на пособие в Новом Орлеане, не являющейся главной скаковой трассой по сравнению со скачками в Нью-Йорке, затем ещё две проиграл. 12 июня, через семь дней после того, как граф Флит выиграл скачки Белмонта, побив рекорд,
В 1943 году в весенней классике доминировал жеребец граф Флит, чрезвычайно быстрый конь, который одержал легкую победу в скачках Кентукки Дерби, Преакнесс и Белмонт и стал шестой лошадью в истории, выигравшей Американскую тройную корону. Он выиграл скачки Белмонта опередив лошадей на двадцать пять корпусов, это было самое большое преимущество, с которым он когда-либо выигрывал. Принскильо начал свой трехлетний год скромно. Он выиграл скачку на пособие в Новом Орлеане, не являющейся главной скаковой трассой по сравнению со скачками в Нью-Йорке, затем ещё две проиграл. 12 июня, через семь дней после того, как граф Флит выиграл скачки Белмонта, побив рекорд, Принскильо провел лучшую скачку в своей карьере на дистанции 2400 м. Он победил Болингброка, великого жеребца, который побеждал на длинных дистанциях, обойдя его на 2,5 секунды.
Затем Принскильо скакал с жеребцами Болингброк и Броск, который победил Дерби Кентукки в1942 году, на дистанции 2800 м. в Саратогском гандикапе. Принскильо выиграл эту скачку. Чем длиннее была дистанция, тем чаще он побеждал. Он выходил из ворот и с лёгкостью скакал дальше. Через неделю после гандикапа в Саратоге он скакал с Болингброк на дистанцию 3000 м., она была самой длинной в его карьере, и он выиграл потрясающую дуэль в рекордно короткие сроки. Он завершил свой год с триумфом в одной из самых длинных скачек в Америке - Золотой Кубок Жокея - клуба в Белмонт-парке на дистанции 3200 м.
Принскильо, по общему признанию, бы лучшим скакуном на длинные дистанции в Америке. Он выиграл еще две скачки в 1944 году в возрасте четырёх лет, а затем остановился в Саратоге. Он выиграл 96,550 долларов и двенадцать из тридцати трех скачек за три года.
Артуру Хэнкоку-старшему нравился скаковой рекорд Принскильо - его способность скакать на длинные дистанции - и ему нравилась его родословная. Тогда он сдалось Принскильо жеребцом производителем в Эллерслие в 1945 году. Все заводчики опережая друг друга стремились доставить своих кобыл к этому жеребцу. Возможно, он был лучшим скакуном на длинные дистанции в Америке, но он не был таким знаменитым жеребцом, как граф Флит или Военный Адмирал. На самом деле Принскильо был настолько неуверен в себе, что Хэнкок не смог получить достаточно кобыл для разведения потомства. Ему нужно было примерно тридцать пять кобыл. Но те, кто решил отправить ему кобыл в Эллерсли, имели значение. Одним из них был Уильям Вудворд. Другим был Кристофер Ченери.
Весной 1946 года Принскильо был отправлен к кобыле Хильден владельца Ченери. Этот год стал началом хороших времен для Хэнкока и Ченери, а также для разведения чистокровных пород в Америке.
В 1946 году Хэнкок продал Эллерсли, и отправил всех своих чистокровных лошадей в Клэйборн. Среди лошадей, отправленных из Шарлоттсвилля в Париж, был Принскильо. Для него это был конец долгого путешествия. И кобыла по кличке Хильден, выросшая в Эллерсли, была возвращена на Луг для рождения жеребят. В следующем году, весной 1947 года, Хильден родила жеребенка от Принскильо. Ченери назвал его Принцем Холма.