Вначале этого месяца ВК выкатил несколько обновлений, которые порадуют SMMщиков. Одно из них – это долгожданное введение Shopping Tags.
Shopping Tags
Это торговые теги, или функция отметки товаров в публикациях или сторис. Теперь вы можете сократить количество действий, которое совершит ваш потенциальный покупатель при ознакомлении с товаром, сведя их к одному клику.
Торговые теги действуют по аналогии с тем, как пользователи отмечают друг друга в Инстаграме. Собственно Shopping Tags появились в этой социальной сети и успешно используются по всему миру. Правда до нашей страны их, почему то не довезли, и если ваш аккаунт зарегистрирован в России, воспользоваться ими не получиться.
Теперь для российских пользователей альтернатива появилась в ВК.
Как прикрепить торговые теги?
Shopping Tags в ВК можно прикрепить не только к фотографиям или сторис, но и к статьям. К каждой категории можно прикрепить до 5 товаров.
Для начала, нужно добавить товар в избранное, прикрепить его по прямой ссылке пока нельзя. Открываем карточку товара и кликаем на «Сохранить в закладках».
Для фотографии
Открываем фото, нажимаем на вкладку Ещё>>Добавить товар (если работаете с ПК) или сразу на кнопку Добавить товар (при работе с мобильным приложением). Выбираем нужный товар, размещаем снипет на фотографии и сохраняем результат.
В сторис
Открываем меню стикеров. Вам в глаза сразу бросится стикер «Товар». Так же выбираем нужный и размещаем на сторис снипет.
В статье
Открываем статью в режиме редактирования, отступаем на абзац от текста, чтобы появился плюсик с вставкой. Нажимаем на него и выбираем категорию «Товары». Далее действуем абсолютно так же как и в предыдущих случаях.
Gifки в сторис
На Шопинг тегах парад заимствований из Инстаграма от Вк не заканчивается. Теперь в сторис по аналогии с инстой можно добавлять Gif-изображения. Соответствующий виджет появился в меню сторис с 1 октября.
При нажатии на него пользователь увидит самые популярные анимации и сможет подобрать наиболее подходящий вариант.
Немного об Инсте
Instagram добавил теги для брендированного контента IGTV
Бизнес-аккаунты и авторы имеющие доступ к тегам для брендированного контента, теперь могут использовать эти теги и отмечать спонсора в Мобильной платформе.
Благодаря этому блогеры получат новые способы монетезации, а компании смогут по-новому продвигать свои бренды.
Так же, в начале месяца Instagram официально запустил рекламу в разделе «Рекомендации».