Найти в Дзене
Я_Так_Вижу

Авто-избалованность.

Вдогонку к статье о брони автобуса родилась данная статья. Как то я уже рассказывала о дальних дорогах за рулем, единении с собой и глубоких мыслях, в автобусе все немного по другому, а точнее практически все. Честно, я не привыкла ездить на автобусах тем более дальнего следования. Кто-то из вас скажет, что я зажралась. Все конечно может быть, но опять же, почему я должна привыкать к более худшим для меня условиям. Сидя в автобусе я понимаю, что с одной стороны это хорошо, потому что не я слежу за дорогой, у меня есть возможность поглазеть по сторонам, посидеть в телефоне, но…. С другой стороны я понимаю на сколько мне не удобно и не комфортно. Я не люблю когда меня постоянно касаются чужие люди, потому что в своей машине я сама себе царь и король, и даже если я еду с попутчиками, они все равно меня не касаются. При росте в 165 см. мне реально неудобно, если сидеть хоть немного расслабленно, а не как за школьной партой с ровной спиной, то у меня просто упираются колени в спинку впер

Вдогонку к статье о брони автобуса родилась данная статья.

Как то я уже рассказывала о дальних дорогах за рулем, единении с собой и глубоких мыслях, в автобусе все немного по другому, а точнее практически все.

Фото взято из открытого источника Яндекс.
Фото взято из открытого источника Яндекс.

Честно, я не привыкла ездить на автобусах тем более дальнего следования. Кто-то из вас скажет, что я зажралась. Все конечно может быть, но опять же, почему я должна привыкать к более худшим для меня условиям.

Сидя в автобусе я понимаю, что с одной стороны это хорошо, потому что не я слежу за дорогой, у меня есть возможность поглазеть по сторонам, посидеть в телефоне, но…. С другой стороны я понимаю на сколько мне не удобно и не комфортно. Я не люблю когда меня постоянно касаются чужие люди, потому что в своей машине я сама себе царь и король, и даже если я еду с попутчиками, они все равно меня не касаются. При росте в 165 см. мне реально неудобно, если сидеть хоть немного расслабленно, а не как за школьной партой с ровной спиной, то у меня просто упираются колени в спинку впереди стоящего сиденья. И мне даже страшно представить как мучаются высокие люди.

Большая проблема туалетов. Во время передвижения за рулем я всегда знаю, что могу в любой момент остановиться. Однако в автобусе это практически нереально, либо нужно подходить к водителю, слезно просить и видеть недовольные лица пассажиров.  

Фото взято из открытого источника Яндекс.
Фото взято из открытого источника Яндекс.

Скорость передвижения и время прибытия. Одна из больших проблем автобусов это время прибытия в конечную точку. Они всегда пишут определенное время, которое никогда не соответствует реальному примерно на час, а то и еще больше. Ладно я могу понять, когда это летний сезон, дневной рейс и южное направление, поток идет большой, много пробок и других сопутствующих факторов. Хотя даже в этом случае они могут немного поменять расписание и увеличить время прибытия до более реальных цифр. Но когда автобус едет в ночь, совершенно не в сезон и на дороге нет пробок, то я считаю опоздание просто непростительным.

Фото взято из открытого источника Яндекс.
Фото взято из открытого источника Яндекс.

Вернусь немного к началу статьи. О единении с собой в автобусе можно забыть, исключение - умение на 100% абстрагироваться от окружающего мира и уходить в себя. О глубоких мыслях можно еще немного помечтать, хотя опять же нужно абстрагироваться и постараться не отвлекаться на орущих детей, резкие торможение и внеплановые остановки.

Честно и откровенно могу сказать, что путешествовать на автобусах я лично буду только в крайнем случае и в максимально неизбежной ситуации.

А как считаете и путешествуете вы? Ответы в комментарии.

Люблю Вас всех. Ваша А.)))

Читайте с интересом, подписывайтесь по желанию, ставьте лайки по настроению и пишите комментарии с удовольствием ))