На днях я посетила МФЦ (многофункциональный центр), чтобы сдать документы и встать на очередь на получение путевки в санаторий.
Для этого мне пришлось отстоять в 2-х очередях, электронной и живой. Народу много, суета, шумно. Сначала меня отправили зарегистрироваться на портале госуслуг. Я хотя и была зарегистрирована ( по интернету), но там не хватало паспортных данных и СНИЛСа. Очень осторожно отношусь к передаче этих данных. Но здесь без этого никак.
После регистрации пошла в другую очередь, уже живую, по сути вопроса. Я сама вместе со специалистом заполнила на компьютере формы документов, отсканировала справки.
После этого она сказала, что как только они передадут документы в органы соцзащиты, мне придет уведомление, и надо будет придти туда и представить уже оригиналы справок. То есть еще потратить день и отстоять еще раз в очереди. Ладно, я не работаю сейчас, могу придти в любое время, а как быть работающему человеку? Отпрашиваться с работы? Причем справки требуют те, которые уже есть в компьютерной базе.
Ну и зачем этот промежуточный орган МФЦ? Вопросы там никакие не решают, а только принимают документы. Решением вопросов, по-прежнему, занимаются соответствующие ведомства. Если раньше можно было отстоять одну очередь и передать все документы напрямую в соцзащиту. То теперь этот процесс увеличился на одно звено!
До этого была там, чтобы переоформить социальную карту. Мной занимался тамошний специалист, молодой парень. Заполняя мои документы, он одновременно говорил по телефону и со своими коллегами. Я как чувствовала что он напортачит. Так и получилось. Забил в карточку не ту льготу, и я лишилась права бесплатного проезда на определенном виде электричек. Выяснилось это случайно, когда летом поехала на дальнее расстояние.
Пришлось снова идти в соцзащиту, там подтвердили, что неверно внесена льгота. Стали переделывать социальную карту, только через месяц получила.
Вот такая у нас модернизация. Как говорил один известный политик - "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Пока стояла в очереди, наблюдала такую сцену. Пришла очень пожилая бабуля, шустрая такая, прямо без очереди, сразу к специалисту.
- Девушка вежливо спросила ее - Какой у вас вопрос?
- Бабуля - У меня не работает телефон, куда мне надо?
- Девчушка растерялась - Наверное, в управляющую компанию.
- Бабуля - А я не знаю управляющую компанию.
- Я не выдержала и вступила в разговор - Вам надо в АТС.
- Бабуля - А туда ехать надо?
Видимо ответ ее не устроил, она пошла дальше бродить по лабиринтам МФЦ. Видела как она заходила в коридор, где находились кабинеты специалистов БТИ. Я так поняла, что может и телефон ей был не нужен, а просто скучно стало, решила потусоваться среди людей.
А может у кого-нибудь есть положительный опыт посещения таких заведений. Расскажите.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Если Вам понравилось - ставьте класс! И можете подписаться на мой канал - будет много интересного!