Найти тему

Брать юриста в штат или научиться самому?

Вы открыли свою фирму, зарегистрировали ИП.

Или пока ещё не прошли государственную регистрацию, но планируете это сделать в ближайшее время.

У вас классная идея, которую вы уже начали воплощать и теперь вам надо понять, с чего начать свою деятельность.

Регистрировать бизнес или ждать, когда придет первая прибыль? Набирать персонал или искать помещение под офис?

Вопросов много.

Но я рекомендую начать с простого.

Вы должны определиться - будете выполнять всю работу сами или будете нанимать тех, кто поможет вам с выполнением задач.

"Хочешь сделать работу правильно, делай ее сам" - в корне не верная концепция в бизнесе.

Ее надо исправлять на "хочешь получить прибыль, научись делегировать".

Как определить, какие работы надо делегировать, а какие оставить себе - зависит от ваших умений и компетенций.

Я бы рекомендовала изучить все процессы в целом, тогда вы будете знать, на что обращать внимание в работе сотрудников и исполнителей. А вот детали процессов - пусть сотрудники учатся работать самостоятельно, давая вам результаты своей работы.

И если сотрудник выполнил поставленные ему задачи плохо, значит:

📍Вы не верно сформулировали ему задачу

📍Вы не верно выбрали исполнителя.

Давайте обсудим в комментариях, что можно и нужно делегировать.