Вы открыли свою фирму, зарегистрировали ИП.
Или пока ещё не прошли государственную регистрацию, но планируете это сделать в ближайшее время.
У вас классная идея, которую вы уже начали воплощать и теперь вам надо понять, с чего начать свою деятельность.
Регистрировать бизнес или ждать, когда придет первая прибыль? Набирать персонал или искать помещение под офис?
Вопросов много.
Но я рекомендую начать с простого.
Вы должны определиться - будете выполнять всю работу сами или будете нанимать тех, кто поможет вам с выполнением задач.
"Хочешь сделать работу правильно, делай ее сам" - в корне не верная концепция в бизнесе.
Ее надо исправлять на "хочешь получить прибыль, научись делегировать".
Как определить, какие работы надо делегировать, а какие оставить себе - зависит от ваших умений и компетенций.
Я бы рекомендовала изучить все процессы в целом, тогда вы будете знать, на что обращать внимание в работе сотрудников и исполнителей. А вот детали процессов - пусть сотрудники учатся работать самостоятельно, давая вам результаты своей работы.
И если сотрудник выполнил поставленные ему задачи плохо, значит:
📍Вы не верно сформулировали ему задачу
📍Вы не верно выбрали исполнителя.
Давайте обсудим в комментариях, что можно и нужно делегировать.