Совсем недавно, я подробно рассказал про большой семиместный внедорожник, который собирается приехать к нам в РФ. Если кратко, то это как раз одноклассник Toyota Highlander. И раз уж, он уже давно известен, но не у нас, я нашёл его полноценное сравнение с одной из любимых машин у нас, с той самой Тойотой. Т.е сегодня у нас сравнение GAC GS8 против Toyota Highlander. Правда, там всё на китайском, но я всё расскажу! Начинаем:
Первое упражнение, это разгон от 0 до 100 км\ч. Вполне ясно, что это один из способов комплексно оценить работу двигателя и коробки. Конечно, это не 100% понимание того, "валит" авто или нет, но для сравнения - то, что нужно. Итак, напомню, что "китаец" оснастили турбированным мотором на 2 литра который для России выдаёт 190 л.с. и 300 Н*м. Работает такой с 6-ст автоматом от Японской Айсин. Не поверите, в Китае у Тойоты тоже 2.0 турбо. Только выдаёт он налого не выгодные 220 сил и 350 Н*м. Коробка передач аналогично. По итогу, GAC выдал 10.3 до первой сотни, а Тойота 8.9. ЗДесь, плюс Тойоте, не поспорить.
А вот дальше началось. Упражнение, обеспечивающие вашу безопасность. А именно тормозной путь со скорости в 100 км\ч. Тойота выдала 43.5, а "китаец" 39.2. Здесь плюс Китаю.
Так как, автомобили называют себя внедорожниками, ребята из издания решили проверить и то, как у них работают имитации. И тут, на самом деле без комментариев. Пока GS8 спокойно справился с двумя диагоналками, для Тойоты - это оказалось первым и последним упражнением. С двух роликов, она так и не выехала.
Для сравнения, я решил показать, как GAC справился с одним из самых сложных вариантов. Когда все 3 колеса не имеют зацепа и авто должен перебросить весь момент на одно заднее колесо. И знаете, у него получилось!
А вот с крутым подъемом справились оба. Никто не допустил сильного проскальзывания передней оси и срыва в букс.
Я не смог прицепить Гиф с одним моментом, так как она получалась слишком большой. Суть в том, что теперь это была прямая с ухабами, где были созданы сильные диагональные вывешивания. Так вот, всё тот же "китаец", как и на роликах, проехал там, даже не прибегая к режиму "тапка в пол", вполне спокойно и уверенно. А вот "Тойоте" так не удалось. На первом же вывешивании двух колёс, авто встало и больше не поехало никуда.
Таким вот получилось сравнение, хотя, это могло бы быть и сравнение GAC GS8 против Skoda Kodiaq или даже GAC GS8 против Kia Sorento Prime, но это в следующий раз. Понятно, что мы не охватили ещё множество факторов, в плане расхода, управляемости, комфорта, багажника и прочего. А главное, цен! Ведь GAC GS8 продается на родине от 1.47 млн рублей на наши деньги. Но если хотите, такой материал, обязательно будет)