Выпустив всего 21 B-2 Spirits, летные экипажи, которые работают на них, очень хорошо знают каждый отдельные самолеты. Каждый B-2 Spirit имеет свою особую индивидуальность и свои уникальные потребности в обслуживании. Интересно, что пилоты склонны рассматривать самолет как униформу.
B-2 имеет неопределенную дальность и время полета
Бомбардировщики почти всегда разрабатываются с учетом дальности полета, но уникальный дизайн B-2 Spirit пригоден для экстремальных дальних операций. Без дозаправки у B-2 Spirit дальность полета более 11000 км. Однако с заправкой этот диапазон может быть расширен почти до бесконечности. B-2 может достичь любой населенной точки планеты с минимальной поддержкой. Это дает ВВС США непревзойденную способность доставлять полезную нагрузку - обычную или ядерную в любую точку.
Система Анти-радар, Дизайн опирается на сложную смесь материалов
Самолеты Stealth полагаются на многое: правильную форму и профиль, электронные контрмеры, обучение пилотов и экипажа. Тем не менее, материальная составляющая стелс-фактора часто упускается из виду. B-2 использует смесь из более чем 200 химикатов, листов композитного материала и высокотехнологичных красок. Любые промежутки заполнены экспансивной пеной, сделанной по секретной формуле. Точная композиция - тщательно охраняемый секрет, который часто меняется.
B-2 в гонке вооружений с вражеским радаром
Мир военной авиации постоянно развивается, и некоторые развивающиеся державы мира, в том числе Китай и Россия, стремятся разработать собственный самолет-невидимку. Кроме того, они постоянно стремятся свести на нет преимущество США в технологиях стелс. По мере развития их способностей разведка США собирает больше информации о том, чем они занимаются. Эти данные затем передаются в бригады технического обслуживания, работающие над B-2 Spirit. Эти экипажи, в свою очередь, приспосабливают материальный состав противоударного покрытия B-2 для противодействия возможностям противника.
B-2 подвержен случайным происшествиям
На большинство военных самолетов трудно летать. И чем более продвинуты самолеты, тем сложнее их держать в воздухе. И пока американские пилоты много тренируются, аварии все же случаются. В соответствии с уникальным дизайном и миссией B-2, у него был целый набор аварий. В 2008 году Дух Канзаса потерпел крушение во время обычного взлета с базы ВВС Андерсена на Гуаме. Экипаж благополучно катапультировался, но самолет был почти уничтожен. После напряженного расследования ВВС США обнаружили, что виноват странный эффект накопления влаги. С небольшим изменением, флот B-2 быстро вернулся в строй.
Миссия B-2 вызвала дипломатический инцидент
Сложная серия сбоев в разведке и недопонимание приводит к международному инциденту в результате миссии B-2 Spirit - одного из самых безумных фактов о бомбардировщиках B-2. Во время бомбардировки Косово, B-2 Spirit случайно бомбил китайское посольство. Несколько сотрудников были убиты, это привело к крупному дипломатическому инциденту между США и Китаем.
Обращаться с ядерным оружием сложно
Характер запасов ядерного оружия в США с годами изменился, и вместе с ним была организована организация флота B-2 Spirit. После череды инцидентов, в которых с ядерным оружием обращались неправильно, ВВС США в 2012 году приступили к комплексному организационному пересмотру. Это включало передачу флота B-2 Spirit под контроль недавно сформированного Глобального ударного командования, центрального органа, управляющего ядерным оружием США. Хотя это оказало незначительное влияние на повседневные операции, оно внесло значительные изменения в способ развертывания B-2 Spirit по всему миру.
Дизайн B-2 Spirit - это оптическая иллюзия
Хотя цель B-2 Spirit заключается в том, чтобы обмануть радар, он также, чтобы обмануть человеческий глаз. B-2 Spirit действительно летающий оптический обман. Если смотреть под определенным углом, самолет представляет собой тонкую линию - «летающее крыло», как его называют. При взгляде немного под другим углом, и все это превращается в выпуклую летающую тарелку. Это делает B-2 трудным для обнаружения в небе и потенциально трудным для идентификации.
Есть "Призрачный" B-2 Spirit
Это один из самых крутых фактов о бомбардировщиках B-2. Возможно, название немного предвещало, но легенда гласит, что есть призрачный B-2. По словам ремонтных бригад, B-2 Spirit, размещенный на базе ВВС США на Гуаме, показал момент прямо из фильма ужасов. Без контроля за штурвалом самолет, названный «Дух Китти Хок», сам включил свои двигатели. Этот самолет получил прозвище «Кристина» после автомобиля с привидениями в одноименном романе Стивена Кинга. Является ли эта история правдой, является предметом некоторых споров. Тем не менее, эта история стала частью легенды о духе B-2, и ее считают правдой люди, которые работают на Kitty Hawk или управляют им.