Проходит время, сменяются поколения, а некоторые виды бизнеса были, есть и будут во все времена.
Если Вы хорошо рассмотрите Кафе и рестораны своего города, то увидите знакомые с детства, названия, «пирожковая», «булочная», «пельменная», «рюмочная», «пиво». Эти узкоспециализированные виды общепита вернулись к нам из советского союза, а многие никуда и не уходили.
Мы прошли через универсамы и всё равно некоторые продукты хочется покупать у тех, кто делает их хорошо. А хорошо можно делать только что-то одно, постоянно оттачивая мастерство.
Все борются за своего клиента, предоставляя ему массу дополнительных бонусов и скидок, но никакими скидками не заменить качество. Цена в таких заведениях, как правило, выше, но люди готовы платить. Платят за качество, упаковку, вежливое обращение и гостеприимство.
Сейчас полно франшиз, предлагающих такие варианты бизнеса и к ним присмотреться стоит. Есть конечно всякая ерунда, но попадаются и стоящие идеи, вроде суши-магазина, или магазина разливного пива. Если Ваш город населяют около миллиона человек, то смысл заняться есть. В маленьком городе будет сложнее.