Найти тему
AvtoTechLife

Три основные доработки Нивы Шевроле.

Нива Шевроле 2010 года выпуска, пробег 162000 км
Нива Шевроле 2010 года выпуска, пробег 162000 км

После покупки этого автомобиля ездил без проблем около трёх лет. На пробеге 43000 км лопнул первый раз расширительный бачок, заменил на такой же, через год он тоже лопнул. Прочитал на форумах, что бачок лучше поставить от VAG. Так я и сделал.

1) Расширительный бачок от VAG. Нужно только снизить давление клапана в крышке бачка, путём укорачивания пружины внутри на виток. У меня получилось на давление 0,9 бар. Так как у бачка штуцер под шланг на 16 мм, а у нас на 20 мм, то нужен переходник и отрезок шланга на 16 мм. Больше проблем с бачком не возникало.

2) Автоматический натяжитель цепи взамен гидронатяжителя. На пробеге 49000 км по утрам стала греметь цепь сразу после запуска двигателя несколько секунд. Я уже слышал о таких случаях и заказал АНЦ. На фото выше показано на сколько выходит шток натяжителя цепи на пробеге 162000 км, как видно ещё есть запас несколько витков (проверял при замене прокладки клапанной крышки).

3) Устранение стука передних тормозных колодок. Со временем появился брякающий стук в передних колёсах, как оказалось в этом был виноват большой зазор между колодкой и суппортом. Пробовал разные способы, но лучший бюджетный вариант это установка по одной пружинке на колодку. Таким образом я полностью искатал комплект тормозных колодок без бряканья, теперь установил новый комплект точно так же. Подробно про эту доработку у меня была статья, ссылка на неё будет ниже в списке.

Для меня этих доработок было достаточно, чтобы машина ездила и не напрягала. Все остальные неисправности, которые возникали в процессе эксплуатации, не требовали быстрого ремонта и я их устранял у себя в гараже в свободное время. Читайте более подробное описание этих доработок и другие работы по Ниве Шевроле на странице сайта. https://www.avto-elektrika-shema.ru/index/niva_shevrole_dorabotki_tjuning_remont_dopolnitelnoe_oborudovanie/0-148

Авто
5,66 млн интересуются