Найти тему

Сравнение танкоаркадных симкууляторов : WoT,WT,AW.Часть I.

Добрый день.

Давно не писал. Нахожусь в командировке поэтому пишу в выходные.

Вот тут решил вспомнить -откуда началось такое увлечение ,увлечение танкоаркадными симуляторами , к чему идем и что получится в итоге.Статья думаю будет разбита на несколько частей.

итак : в 2010 году выстрелила WoT. это был прорыв ,глоток свежего воздуха ,до этого любители танковой и около танковой тематики довольствовались непонятными поделками типа Т72 Балканы в огне ,Шерманом . И конечно "ИЛ-2 штурмовик" в который играли почти все -это тоже был шедевр ,мирового уровня. И вот тут Выстрелило WoT. И компаниям производителям игр пришлось догонять .В данный момент рынок поделен между World of tanks,War Thunderи и Проект Армата.

последние 2 проекта вышли в 2014 году. и конечно же немного опоздали , но они видели куда идет WoT , и какие ошибки совершают разработчики .

-2

Скажем так Тундра -смогла перебороть WoT в одном сегменте , именно в самолетах они смогли полностью убрать WoWs с рынка , который можно и закрыть ,но непонятно почему WG и Витек держат мертвый проект . да и корабли у тундры получились довольно своеобразные. Проект Армата? вроде и техника есть и карты и лояльное отношение к игрокам (прем танки бесплатно ) и эпохи танков разнятся совершенно ,но чего то такого что ах супер -ну нет . Все видели и в танках от Улиток и от ВГ.

-3

И сами игры -немного разные и разный подход к технике. Если в WoT все скатывается к непременному донату, убер убивателям которые потом непременно режут ,и вундервафлям которые вообще не существовали . То в последних 2х проектах реально существовавшие танки хоть и разных эпох . Модели повреждений -тоже разные . Во всех совершенно .

В следующей статье обсужу что именно разнится в механиках . Поговорим о донате. Обсудим самих игроков .

-4