Привет, друзья.
Это продолжение первой части. Перед прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с первой частью.
Как я и говорил все прошло гладко, я открыл купленный билет чтобы все проверить....
Ааааааа.... волос на голове стало намного меньше! Все отлично, кроме одной маленькой детали, билет Новосибирск - Симферополь! А нужен Симферополь - Новосибирск!!! Билет НЕВОЗВРАТНЫЙ!!! Аааааа.....
Несколькими днями позже я узнал, кстати абсолютно случайно, что даже невозвратный билет можно вернуть в течение 24 часов, если была допущена ошибка. Процесс называется войдирование, или возврат в день покупки!
К сожалению на тот момент я об этом не знал! Думал невозвратный значит все - прощайте денежки. Тем не менее я позвонил на горячую линию компании "Связной Тревел", именно через них я и покупал билет, и запросил возможность возврата. Девушка оператор попалась довольно некомпетентная, постоянно путалась и давала противоречивые рекомендации. Сказала: что возврат надо запросить через сайт и вам его рассчитают, там было 6 вариантов:
Я реально растерялся - не было варианта вернуть из-за ошибки! Я несколько раз переспросил какой мне выбрать, девушка отвечала очень неуверенно сначала сказала один, потом другой, а в конце что не важно какой вы выберете!
В итоге мне приходит сообщение что билеты дескать невозвратные, извините вернуть не можем! В тот момент не владел всей информацией, так что морально был готов к такому ответу!
Далее общение проходило с компанией S7, я попросил возможность поменять-переоформить, раз билет невозвратный! Оператор компании S7 с радостью сообщила что это возможно, но билетов нет! Есть на 17 число, за 24.000 рублей, то есть мне надо доплатить всего-то 19.000 рублей!!! 19.000+11.000=30.000 выходит, но лететь то надо.
Были за 17.000 с двумя пересадками, решил брать за 19.000. Соглашаюсь, присылают ссылку, не могу оплатить - ошибка. Опять перезваниваю, присылают новую - такая-же ерунда!
Должен сказать что в тот момент мой мозг начал медленно кипеть, если бы мне в тот момент кто-то попался под горячую руку....
В итоге решил последний раз проверить варианты, и вуаля S7, за 10.600. Почему оператор S7 не предложила мне этот вариант??? Не знаю.....!!!
Купил напрямую у авиакомпании, оплата прошла, все гуд. В итоге на обратный билет ушло 11.000+10.600=21.600.
П.С. вечером в день покупки позвонили из компании S7, и любезно поинтересовались почему я не стал совершать обмен, также "обрадовали" новостью, что билет можно обменять в течение 1 года, за вычетом стоимости переоформления 5000 рублей!
Самое интересное что никто: S7, "Связной Тревел", ни словом не упомянули про войдирование!
Отправил претензию на сайте "Связной Тревел", где подробно описал ситуацию. Конечно надежды мало, но может хоть частично возместят стоимость.
Об итогах выйдет отдельная статья на моем канале!
Если понравилась статья не поленитесь поставить лайк и поделиться в соцсетях! Это очень поможет каналу!