"Дети Морты" это семейная игра. С механической точки зрения, это погружение в подземелье, где вы пробираетесь сквозь злодеев, поднимаете уровень прокачанности своих героев и открываете новые способности, чтобы суметь противостоять серии более сложных врагов.
Но по сути, это увлекательная игра о том, что значит быть частью семьи, и как пребывание в окружении близких может сделать тебя счастливее и сильнее.
Семья Бергсонов, шестью из которых вы можете играть, состоит из воинов, магов и изобретателей, перед которыми поставлена задача борьбы с коррупцией, которая в самом начале игры стала распространяться по всей их родине. Дом Бергсонов расположен на вершине святыни, и для того чтобы сразиться со злыми силами демонов, им нужно пройти через все порталы и захватить подземелья, чтобы пробудить трёх духов, которые могут защититься от коррупции.
Это изначально фантастический сюжет, но "Дети Морты" приносят максимум пользы благодаря тому, что вы проникаетесь бедственным положением Бергсонов.
Вы начинаете с двух игровых персонажей - главы семьи Джона и его старшей дочери Линды, остальные четыре также будут представлены в первой половине игры. Увидев, как они тренируются и растут, ощутив их место в семье, вы сильно привяжетесь к персонажам, прежде чем захотите передать их в другие руки.
Игровой процесс в "Детях Морты" включает в себя борьбу с негодяями и прохождение через толпы врагов, дабы добраться до главаря каждого подземелья, тщательно исследуя и похищая как можно больше временных башен на этом пути.
Каждый персонаж имеет три основные способности, которые будут разблокированы по мере повышения уровня: обычная атака, которую можно использовать непрерывно, специальная атака с перезарядкой и усиленная защитная способность (хотя некоторые враги все еще будут способны нанести ущерб). Бой необязательно должен быть слишком интенсивным, но он приносит массу удовольствия благодаря очень приятной анимации и стратегическим возможностям, которые появляются по достижении вами определенного уровня.
Подземелья состоят из нескольких уровней и создаются заново при каждом входе, поэтому поиск входа на следующий уровень всегда потребует некоторого исследования.
Иногда я расстраивался, когда путь до выхода оказывался слишком сложным, но это в свою очередь поддерживало ощущение свежести в игре, когда в некоторых подземельях требовалось много времени для прояснения ситуации.
В игре существует некий дисбаланс между количеством ближних и дальних родственников (от четырех до двух дальних), что весьма досадно, так как игра дальних персонажей значительно меняет ритм игры, поощряя более медленный и продуманный стиль игры, и наличие только двух из них может показаться упущенной возможностью.
Я обнаружил, что Линда (которая использует лук и стрелы) была персонажем, с которым мне чаще всего удавалось победить злодеев, поскольку многие из них готовы наказать вас только лишь за приближение, и мне бы хотелось бы иметь другой выбор, кроме нее и Люси, младшей дочери семьи. Каждый герой играет по-своему, и у вас, бесспорно, будут любимые. Люси может стрелять непрерывной волной огненных шаров, стоя на месте, и может быть усовершенствована, чтобы выдержать три удара без повреждения. Кевин, младший сын, может резко увеличить свою скорость и силу, наращивая "гнев" с непрерывными нападениями ножом, но он должен быть как можно ближе к врагу, перед использованием своей невидимой силы прежде чем выйти в зону опасности.
Некоторые персонажи менее интересны, для меня лично не понятно, как сделать так, чтобы Джоуи, который машет огромным молотом, был эффективен. Но все равно прикольно попробовать себя в роли персонажа, которым вы не играли в течение нескольких забегов, и найти химию с каждым из уникальных стилей героев.
Вы также должны регулярно менять персонажей, так как любой член семьи, который используется слишком часто в течение длительного времени, начинает испытывать усталость от повреждения, что снижает общее состояние его здоровья до тех пор, пока он не восстановится. Каждый член семьи может также открыть новые способности, которые принесут пользу каждому члену его семьи по мере повышения уровня (например, более высокая скорость нападения в атаке или даже помощь в определенных ситуациях), а позже способности в развитии скилов могут оказаться очень полезными.
Сначала я уволил Джона за излишнюю медлительность, но затем нашел его щит и широкий раскачивающийся замах очень полезным, и был рад, что игра вдохновила меня использовать каждого персонажа и раскрыть их сильные стороны (в пяти из шести случаев, по крайней мере).
У вас также есть возможность играть всю игру в режиме реального времени, и игровой баланс меняется в зависимости от того, один вы или нет. Впрочем, я обнаружил, что мне больше нравится играть в одиночку - разговоры с друзьями за кадром раздражают, а проблема с масштабированием делает взаимодействие еще более сложным.
Благодарю за внимание к моим обзорам!