Найти в Дзене

Обзор игры "Вокруг света за 80 дней"

Недавно мне попалась одна забавная игрушка для любителей путешествий. Наливайте чашечку чая и приготовьтесь слушать, сейчас все расскажу.

Возможность путешествовать по всему миру на спор - это, конечно, захватывающая идея... Но именно дела, которые вы раскрываете по пути, а не конечная цель делают игру "80 Дней" супер-увлекательной.

Это захватывающее повествовательное приключение, где вы берете на себя роль Паспарту, преданного французского слуги Филеаса Фогга. Персонажа, который за "80 Дней" совершил кругосветное странствие по миру в романе Жюля Верна под названием "Вокруг света за 80 дней".

Верн назвал персонажа в честь реально существовавшего искателя приключений Уильяма Перри Фогга. Однако, как мы узнали из этого воспоминания, вероятно именно его слуга должен был стать обладателем этого знаменитого имени.

"Некогда прохлаждаться, вы получаете информацию между строк, что ваш хозяин принял на себя очень смелое пари и вам предстоит путешествие по Земному шару."

Сразу же вы знакомитесь с большим количеством центральных элементов игры. Вы должны собрать чемоданы, осмотреть систему управления багажом, которая представлена в виде решетки и вмещает то количество чемоданов, которое вы можете себе позволить в текущий момент.

Затем вам предложат участки дорог с линиями, которые будут простираться по всему миру. И первая из них - краткое путешествие от исходной точки в Лондоне до первой остановки в Париже.

Именно во Франции вы должны будете впервые ознакомиться с историей и ее ветвями.

Вы можете выбрать, отправиться исследовать или позаботиться о своем хозяине, но главная цель - попытаться найти как можно больше маршрутов, чтобы продолжить свое путешествие. Это делает игру интересной, так как существует много приключений и сюжетов, которые вы найдете на этом пути.

Вы быстро обнаружите, что великий Филеас Фогг совсем не плохой человек, больше финансист чем авантюрист. Выбор за вами, и Фогг - это больше то, чем вы будете управлять в фоновом режиме. Обеспечение его счастья и безопасности является ключевым показателем.

И хотя вы должны заботиться о нем, вы все равно очень быстро понимаете, что это ваше приключение, а не его.

-2

В начале игры вам будет легче выбирать и начинать движение по маршрутам. Вы узнаете о преимуществах таких вещей, как возможность торговаться за более раннее время отправления, благодаря вашему элегантному одеянию.

Иконки все четкие и интуитивно понятные, я никогда не терялся из-за этого, но заметил, что некоторые из сложных моментов игры остались для меня, чтобы разобраться в них самостоятельно. В конце концов, это было очень полезно, заставило задуматься о предыдущих упущенных возможностях.

Несмотря на то, что большая часть информации в игре представлена в виде простого текста, "80 дней" использует эти слова для создания яркой картины бурлящего мира, где искусство и мода смешиваются с невероятными технологиями. Все написано с точки зрения дневника Паспарту, рассказывающего о событиях, и иногда даже делаются ссылки на написание конкретных слов.

Вы можете выбрать, как будет развиваться история или изменить взгляд на некоторые вещи, но ваш персонаж все равно остается неизменным. Это деликатное сочетание чувства причастности и свободы действий. В конечном счете, игра хорошо уравновешивает обе стороны.

Чем дальше и обширнее вы путешествуете, тем больше вы сможете узнать об мире, политике, войнах, технологиях и, возможно, самое главное, о людях через мемуары героя.

Недостатком стильной, но в то же время простенькой графики было то, что найти свое место на игровой карте иногда было довольно проблематично. Когда вы путешествуете, вам будет показано ваше местоположение на земном шаре и каждый маршрут, который вы открыли из этой точки.

Тем не менее, было очень просто повернуться назад или потом не знать, в каком направлении двигаться дальше. В какой-то мере это было связано с тем, что моря и земли имеют одинаковый цвет. В незнакомых частях света я не был уверен, на что смотрю, пока не увеличил масштаб и не определил своего положения. Места обычно сливаются в одно, и трудно догадаться, где именно вы находитесь, если вы не знакомы с названиями определенных городов, в которых находитесь.

Самые известные города в игре, ощущаются как с любовью созданные произведения, сочетающие в себе настоящее жизненное вдохновение и зачастую фантастические детали.

Я часто испытывал желание перебраться в новые места, с которыми я был знаком в реальном мире, чтобы узнать, какова их роль в этой вселенной.

Я испытал на себе чудо яркой и технологически развитой Гаити, тайного автономного города на Северном полюсе, и отважился проникнуть в глубины пешеходного города Агра.

Спасибо, за внимание к моему каналу! Продолжение обзора читайте здесь...