Найти в Дзене
Oldfag TV

Как воплотились в жизнь масштабные экшн-сцены "Человек-паук: Вдали от дома"

В наши дни мы считаем само собой разумеющимся, что в фильмах Кинематографической Вселенной Marvel демонстрируются удивительные боевые сцены. И с таким количеством разных персонажей, обладающих собственными специальными навыками, мы ожидаем, что каждый герой MCU будет по-разному сражаться с новейшим мировым врагом. Это означает, что каждый эпизод должен оставаться верным героям фильма и, конечно же, развлекать зрителей. Неудивительно, что каждая из этих сцен требует тщательного планирования, но иногда такое планирование требует гораздо большего, чем просто раскадровка. Вот где появляется техника, называемая визуализацией.

В поддержку релиза на носителях фильма "Человек-паук: Вдали от дома" крупнейшая в мире студия визуализации The Third Floor поделилась секретами создания двух ключевых боевых сцен на специальной презентации. Команда The Third Floor работает с режиссерами фильма и другими отделами, чтобы выяснить движение и другие элементы сложных сцен действия. Это начинается еще до начала съемок фильма и продолжается на протяжении всего производственного процесса.

Как подвел итог генеральный директор и основатель The Third Floor Крис Эдвардс: "Все эти [боевые] кадры прописаны и очень специфичны. И должны быть сделаны слоями и технически разбиты так, чтобы они были достижимы даже на съемочной площадке, не говоря уже о том, чтобы объяснить актерам, что происходит".

-2

В случае с фильмом "Вдали от дома" студия The Third Floor предварительно визуализировала многие ключевые сцены фильма, чтобы спланировать движение различных персонажей и представить действие и кадры с камеры. Затем, когда фильм был в производстве, студия продолжала работать с кинематографистами, чтобы визуализировать среду, компьютерную графику и иллюзии фильма. И как знает каждый, кто видел фильм, иллюзии Мистерио были ключевой частью действия фильма.

Это создало необходимость пройти тонкую грань между фантастичностью иллюзии Мистерио и реальностью появления Человека-паука, и это было одним из вызовов, с которыми столкнулась студия The Third Floor при визуализации сцены с Расплавленным человеком во "Вдали от дома". Команда под руководством супервайзера предварительной визуализации, Брайана Карни, должна был понять, как сделать так, чтобы Спайди оставался частью сцены, но при этом никогда не взаимодействовал с иллюзией Расплавленного Человека Мистерио. Не совсем простая задача.

Карни признался, что сначала Человек-паук просто смотрел бы большую часть боя, но это было неправдой для известного нам героя. Поэтому Карни и его команда должны были понять, как сделать так, чтобы Спайди был активным лидером во время действия, а также убедительно продемонстрировать, что он не вступал во взаимодействие с Расплавленным человеком так, чтобы понять, что Элементаль находится под контролем Мистерио. Решение: создание трещины на земле, которая подвергает опасности друзей Спайди - решение, которое отвлекает персонажа достаточно долго, чтобы позволить Мистерио стать героем. Дополнительным бонусом для команды стало их решение, которое также повлияло на сюжет фильма.

-3

Команда The Third Floor также обсудила проблемы, с которыми она столкнулась при планировании финальной битвы между Человеком-пауком и Мистерио. Когда куратор визуализации Шеннон Джэстисон начала работу над фильмом, он уже был предварительно смонтирован. Однако были опасения по поводу того, как Человек-паук включился в финальную битву. В частности, режиссеры чувствовали, что Человек-паук не был "достаточно Человеком-пауком". Было ощущение, что персонаж вел себя скорее как комбинация Халка и Железного Человека.

Джэстисон и ее команда должны были определить, как обеспечить, чтобы сцена больше соответствовала характеру Человека-паука. Они придумали идеи, которые продемонстрировали Человека-паука в действии, используя способности, которых не было ни у кого из других Мстителей. В конце концов вместе с режиссером Джоном Уоттсом они придумали, чтобы Паук использовал свою сеть для связывания дронов Мистерио и удара током, заставляя их всех загораться.

Вся сцена занимает лишь короткое время на экране. Очевидно, однако, что для ее создания потребовалось много идей, планирования и творчества. Работа The Third Floor демонстрирует, как много творческого подхода к решению проблем уходит в каждый кадр одного фильма MCU.