Год назад был куплен электромобиль. Электрические автомобили приходят в массы, поэтому я хотел бы поделиться несколькими мыслями о моем первом годе владения в том случае, если вы рассматриваете автомобиль для себя.
Я был взволнован некоторыми аспектами модели S (быстрый автомобиль, места для семерых, полный привод, огромный экран, лучше для окружающей среды) и нервничал по поводу других (диапазон, зарядка, автопилот, холодная погода, снег и время автономной работы).
Зарядка в домашних условиях
Мы ездим на машине каждый раз, когда выходим из дома, независимо от того, куда мы идем или сколько людей присоединяется. Мы проехали на нем более 25000 км. С 450 км дальностью хода, никогда не было проблемы.
Диапазон был проблемой, прежде чем я купил данный автомобилем, но в основном большинство не ездят больше 450 км в день . Дома я заряжаюсь, когда сплю. Автомобиль заряжается со скоростью 50 км в час.
Tesla рекомендует вам заряжать свой автомобиль каждую ночь. Это означает, что каждое утро ваш автомобиль полностью заряжен. У кого больше тревоги того кто, кто смотрит на свой датчик бензина каждый раз, когда они садятся в свою машину, или того, кто никогда не думает об этом, потому что он всегда полон? В конце концов, аккумулятор будет изнашиваться, так же, как и сотовый телефон или ноутбук. Тесла утверждает, что аккумулятора хватит более чем на 1 миллион км, не плохо.
Зарядка на ходу
Два десятка раз мы совершали поездки на выходные, которые в общей сложности составляли более 500 км. Вместо того чтобы остановиться, я обычно подключал свою машину к любой розетке, которая была у моего пункта назначения. Это обычно означало обычную 220-вольтовую бытовую розетку. Во время долгих поездок нам хватало времени только на то, чтобы перекусить и размять ноги, что мы и так делали бы в любом случае в бензоколонке.
Экономия
Мои ежемесячные расходы на бензин упали на 25000 рублей в месяц, а мой счет за электричество увеличился на 1500 рублей в месяц, что означает, что я сэкономил . Однако даже с этими сбережениями Тесла все еще дорого купить. Однако стоимость электромобилей снижается.
Нет необходимости в обслуживании, это отличный сервис
Поездок на сервис вообще не было. Без жидкости и очень мало движущихся частей в автомобиле, там нет ничего, чтобы обслуживать. Здесь нет ни двигателя, ни коробки передач. У электромобилей есть нечто, называемое рекуперативным торможением, что означает, что когда вы снимаете ногу с педали газа, автомобиль преобразует кинетическую энергию вашего движения вперед в потенциальную энергию в батарее. Это не только увеличивает ваш диапазон, но и замедляет автомобиль, не позволяя вам нажимать на педаль тормоза, и поэтому вам никогда не понадобятся тормоза, или, по крайней мере, на многие сотни тысяч миль.
Снегоход c электроприводом на все колеса
Хотя у нас была мягкая зима, снежные шины работали отлично, как и полный привод. Это лучшая машина, на которой я когда-либо ездил по снегу, но я не могу сказать, из-за снежных шин или AWD. Тесла утверждает, что их автомобили имеют улучшенный AWD, потому что их автомобили имеют два отдельных двигателя (один на передней оси и один на задней), а не механическую связь традиционных автомобилей. Другое преимущество отсутствия механической связи заключается в том, что в центре вашего пола нет горба.
Чем холоднее погода, тем меньше диапазон вы получаете. Это не линейно, так что вы довольно хороши вплоть до замораживания. Я бы оценил, что вы получаете на 5% меньше диапазона для каждых 10 градусов, когда он падает ниже 0. Для этого есть несколько причин. Во-первых, батареи не работают так же хорошо в сильный холод (они стекают быстрее). Во-вторых, тепло в газовых автомобилях практически бесплатно. Как только ваш двигатель прогреется, просто пропустите воздух над ним, чтобы согреть вашу кабину. Без двигателя, электрические автомобили имеют электрическое тепло, которое потребляет много энергии. Положительным моментом является то, что ваш автомобиль может генерировать горячий воздух, как только вы попадете в него, а не ждать, пока ваш двигатель прогреется.
Сейф на семерых
Наша семья растет. Безопасность, посадочные места, и хранение важны к нам. Модель S предназначена для того, чтобы быть самым безопасным автомобилем на дороге из-за его низкого центра тяжести и большой зоны смятия (без двигателя). Как говорит Илон, если бы вы прыгнули в бассейн с высоты, вы бы хотели, чтобы бассейн был настолько глубоким, насколько это возможно, и в нем не было камней. Мы приобрели опцию третьего ряда сидений, которая позволяет разместить двух дополнительных детей лицом назад. Поскольку сиденья обращены назад и имеют пятиточечную проводку, они являются самыми безопасными местами в автомобиле и квалифицируются как законные автомобильные сиденья для детей.Для душевного спокойствия Тесла дважды усиливает задний бампер, когда вы выбираете опцию третьего ряда.
Нелепая скорость
Вероятно, самая хорошо документированная часть Теслы - это ее ускорение. Моя машина не самая быстрая модель (которая с тех пор стала самой быстрой машиной в мире), но это все еще самый быстрый автомобиль, в котором я и большинство моих пассажиров когда-либо были. Когда газовый автомобиль имеет заявленную лошадиную силу, это происходит, когда двигатель находится на красной линии. Большинство людей никогда не достигают этого, и если они это делают, то это уже давно после того, как они попали в газ. Электромобили обладают мгновенной мощностью.
Лучшая часть; автопилот
И Наконец, Автопилот. Это все, что Тесла утверждал, что это будет. Это лучшая часть автомобиля, и я совершенно не ожидал, что это будет. Работая инженером в автомобильной промышленности, я научился не ожидать многого от автопроизводителей. С каждым годом все больше одно и то же, и инновации происходят только тогда, когда этого требует правительство (см.: фары, стеклоочистители, зеркала заднего вида, ремни безопасности, подушки безопасности, антиблокировочные тормоза, динамический контроль стабильности, экономия топлива, список продолжается). Теперь у нас есть настоящая американская автомобильная компания (и единственная, кто в настоящее время не должен правительству никаких денег), делающая что-то особенное. Автопилот еще не совершенен, но он уже более чем в два раза безопаснее, чем человеческий водитель. Будущее выглядит светлым.
После одного года владения я не могу сказать достаточно хороших вещей. Это не идеальный автомобиль, но это самая близкая к нему вещь на порядок. Если вы заказываете модель S, X или предстоящую массовую модель 3, вы не будете разочарованы.