Из серьезных ошибок, которую блогеры допускают на первом этапе продвижения своего видео - это непременное наливание траффика на недавно залитый видеоролик. Причем делается это по принципу чем больше тем лучше. Ссылки на видео начинают публикуются без разбора во всех соцсетях, тематических группах и не очень, покупаются просмотры в Гугл Адворс. А потом на форумах появляются многочисленные посты, СЛИЛ БЮДЖЕТ В ТРУБУ, просмотров как не было так и нет - что делать? Ютуб такой сякой!. При этом не все понимают, что подобные манипуляции ставят практически крест на дальнейшей судьбе видео. Нет, если ВАШ ролик с какой либо сенсацией, или это уникальный сногсшибательный контент, тогда видео найдет дорогу в рекомендованные, с вашей помощью или без, но если вы работаете в нишах, где высока конкуренция, где в месте с вашим видео в очереди стоят еще тысячи похожих материалов, тогда подобные манипуляции крайне вредны, как для дальнейших перспектив конкретного видео, так и всего канала в целом.
После публикации материала, все действия должны быть направлены на поднятие контрольной точки удержания, и других переменных о которых я рассказал подробно в первых своих видео.
Во первых ссылки размещать необходимо исключительно в узко тематических группах или на форумах. По которым придут реально заинтересованные люди и просмотрят с большой долей вероятности ваше видео до конца. Допустим если ваш материал о том, как готовить шашлык, то соответственно размещать ссылку нужно в группах любителей шашлыка или на форумах про блюда из мяса. Но не как ни в группах про еду для домохозяек, где в основном женщины обсуждают как украсить вегетарианский салатик или испечь очередной торт наполеон.
То же самое касается и покупки показов в Гугл Адворс. 50% переходов на ваше видео будут не заинтересованные, случайные люди которые просто испортят ваши показатели для алгоритмов. Первое на что нужно делать упор это попасть в поиск. То есть, по запросу готовим пельмени, ваше видео желательно должно быть на первой странице поисковиков. Смотрите как это выглядит в Яндексе, теперь смотрим Гугл. Естественно что Гугл важнее. Поскольку Ютуб принадлежит компании ГУГЛ с 2006 года.
Чтобы подниматься в поиске быстро, придется потратить определенный бюджет, но он в разы меньше чем просто вбрасывать деньги в показы Гугл Адворс и в сотни раз эффективнее. Так как траффик из поиска, самый качественный. Люди приходят по конкретно интересующему их вопросу и будут смотреть ваше видео в любом случае.
Наиболее эффективно продвигается контент в поисковиках через биржу статей. Как вариант Миралинскс. Одна из самых старых и авторитетных бирж. Работает там все довольно просто. Находите площадку, на которой вы хотели бы разместить ваше видео, заказываете уникальную статью или пишите ее сами, в статье будет ваше видео. Проиндексировав уникальную текстовую статью с ссылкой на ваше видео, поисковые роботы обязательно будут двигать вверх ролик в поисковой выдаче. Как правило это происходит после нескольких апдейтов.
Естественно, что подходить к выбору такой площадки нужно очень внимательно. Во-первых это должен быть авторитетный старый ресурс, с внушительными ТИЦ и ПР индексами показателя качества. Раньше так же было важно, чтобы размещаюшая площадка находилась в авторитетных каталогах в таких как DMOZ и Яндекс. Поскольку сайты которые в них состояли очень хорошо ранжировались в поиске. Но сейчас эти каталоги к сожалению прекратили свое существование. Ресурс для размещения должен быть живым, а не созданным исключительно для статей и продажи ссылок.