Неважно, какого бренда твои кроссовки, если ты гуляешь с удовольствием там, где тебе хорошо.
Новая тенденция обозначена сетями, хотя и я сам к ней пришел давным-давно.
Накапливать не вещи, а впечатления.
Правда, этот принцип сформулирован тысячелетия назад – ни к чему не привязываться.
Другими словами, истинно ценно только то, что не имеет цены, что невозможно измерить материальным эквивалентом стоимости.
Но мозг не только чудовищно изобретателен, он во всем ищет выгоду и цель.
Например, путешествия, которые дарят массу новых опытов и оставляют в памяти то, что будет согревать всю жизнь.
Второй удобный эквивалент - категория счастья, которая удобна всем, поскольку каждый понимает то, что хочет.
Третий – отношения. Эфемерная «материя», которая составляет суть человеческого общежития, «комьюнити», по-модному.
Ученые тоже подключились и постоянно приводят примеры всех возможных исследований, согласно которым человек счастлив больше не в результате приобретения новых материальных объектов, а от получения нового опыта и впечатлений. Опыт полезнее и совершенствует жизнь, тогда как материальные объекты изнашиваются, выходят из моды и надоедают. Маркетологи успешно пользуются этой особенностью психики, и продают уже не только вещи, но ощущения, впечатления, образы, воображение, память, и лишь в довесок - вещь.
Наконец, самое выгодное – получение смысла. Здесь поднаторели, в том числе, психологи, продающие подсказки о путях обретения смысла своими клиентами.