Мой путь в Instagram начался печально, как и у многих других. Замутил я один бизнес по продаже, наслушался некоторых деятелей, которые якобы все знают.
О том, что прежде чем запускаться, нужно продумать доскональную стратегию, мне никто не рассказал. А читать всякие фаги, мануалы и блоги успешных ребят в этом направлении было выше моего достоинства.
Первое, с чем столкнулся, это тексты. Как, куда, зачем? Сочинять что-то последний раз приходилось в школе, поэтому на мои ранние посты смотрю теперь с содроганием.
Да и какие это посты? Так, несуразный набор символов, смесь копипаста из Сети про мой продукт с добавлением своего видения, которое к тому времени тоже ещё не сложилось.
О том, что надо публиковать интересный тематический контент, чтобы он был полезен моим подписчикам, мне было неведомо.
Возомнил, что народ повалит на мой товар как мухи на мёд. И совсем не думалось, что мой аккаунт похож совсем на другую субстанцию.
Это и есть одна из главных ошибок начинающих. Оформление, кстати, тоже было соответственное: корявое и неумелое.
Про фотки вообще отдельная история. Нагуглил, надёргал, выложил. Сугубо неиндивидуально, без креативного подхода. А своё фото решил пока не размещать, не фиг МОИМ подписчикам смотреть на МОЁ лицо.
Пусть думают лучше, что за аккаунтом стоит серьёзная организация. А из контактов вставил только Viberи, WhatsApp. Сайта тогда ещё не было, телефон и почту светить не хотел.