1,7K подписчиков

Беседы с Рептиловичем - ч.28: Порно для совсем тупых. Блогером быть выгоднее. Смерть души в рекламе. Все стали официантами.

905 прочитали

Осторожно, 18+ и низкий уровень политкорректности. Лицам с повышенной возбудимостью психики не читать.

= = = = =

К = Криптокритик

R = Red Reptilovich

====

Криптокритик: Средние заработки порноактрис и вебкамщиц в Европах - всего 2-4К евро в месяц! Просто посмотри на это! Блогером быть выгоднее! Отсюда вывод: в порно идут очень скучные люди без каких-либо способностей и талантов.

Телки из документального фильма тоже ОК. Первая: у были лучшие отношения, мимими, все дела - но контракт со студией и черные болты важнее. Вторая: я не готова заводить отношения с чуваком из порно, я ревнивая. А твой парень должен быть конечно не ревнивым, ага. Третья снимается в вебкаме 4-5 часов в день с целлюлитом в 25 лет, который видно даже зрителю фильма Пивоварова. Алло, девочка, твои бедра - это твой рабочий инструмент, приведи их в порядок!

А потом эти бабы жалуются что к 40 годам жизнь спущена в унитаз. Как же у них там насрано в голове! Им бы в крипту с таким подходом.

Кароч, работать в порно - это для совсем тупых. Потому что трахаться 6 часов в день 6 дней в неделю ради 2500 евро? Да проще в офис пойти или на завод. И е@аться в кои-то веки в удовольствие

Red Reptilovich: Не проще, на заводе думать надо.

Криптокритик: Ну слушай, а 6 часов жарить себя или друг друга - тоже уже думать надо, иначе скучно. Да и письки не железные.

Red Reptilovich: Не надо, там платят не за это. Письку показала - копеечка капнула. Поэтому и платят мало.

Криптокритик: Не, там классический кризис перепроизводства и выгорание хайпа. Актрис стало слишком много. И упало качество. В итоге как в спорте - зарабатывают реально единицы. А остальные фактически за еду суетят.

Red Reptilovich: Еда там бонусом. Белковая.

Криптокритик: И обычная тоже. Если не кормить - на съемках будут голодные обмороки.

Там, кстати, интересный эффект. Топовые шлюхи покупают себе конкурсы красоты чтобы повысить ценник и расширить клиентскую базу. Шлюхи пониже - идут в порно чтобы щеголять названиями студий и режиссеров. Типа fuck me, I'm famous. То есть порно становится средством посева рекламы и демонстрацией экспертизы. А также средством как бы халявного заработка для остальных - для кто в жизни умеет только е@аться. Да и то, умеет ли - вопрос. Слишком много скучной безыдейной е@ли там, и слишком мало красивых людей - смотреть не на что.

Red Reptilovich: Porhnub это вкурил и превращается в медиа и соцсеть.

Криптокритик: Да, там в фильме как раз говорится - порноактрисы превращаются в обычных инстаблогерш. Просто еще и е@утся на камеру (за доплату). Но трабл в том что это классический stuck in a middle в плане позиционирования.

Жизнь блогеров и стримы "посмотри как я живу" сдыхают, блогеры уходят фактически в артистический жанр. Это уже надо уметь и иметь к этому талант. А если просто трахаться - то дикая конкуренция сама по себе и падение доходов. Вот и остается эскорт - но там тоже дикая конкуренция с участницами разнообразных конкурсов красоты и модельных агентств.

Что как бы говорит нам, что сама профессия порноактрисы так же выдохлась, как некогда профессия рекламиста или программиста. Теперь это просто ремесло. Масса получает копейки, звезды - получают много, но их единицы. Впрочем, у программеров и рекламистов нет репутационных издержек и поломанной личной жизни в таком явном виде.

Red Reptilovich: У программеров-то нет? Ха! Смотри тоже Ebanoe.it. И рекламистов это ждет. Будут ещё говорить: лучше дочь проститутка, а сын ефрейтор, чем эти ваши рекламисты.

Криптокритик: Не, Ebanoe.IT не про репутацию, а про то как выглядит ремесло вместо розовых очков. А с рекламистами - уже. Я думаешь что ушел из рекламного креатива, хотя мог бы продолжать креативным директором работать? Я понял, что те деньги что есть (и даже будущий зарплатный потолок в профессии) не окупают будущую дурку и зависимости.

Реклама как профессия дико вредна для психики. В первую очередь креативная ее часть. Там крыша едет сначала у клиентов, потом у всех остальных. Реально, лучший тест на вменяемость человека - дать ему заказать рекламную компанию на ТВ, наружке или на Youtube. И ты увидишь как с виду вменяемые люди превращаются в конченых пациентов. Причем практически мгновенно.

Red Reptilovich: Проститутка эксплуатирует нижнюю голову, а рекламщик, с теми же целями - верхнюю.

Криптокритик: Да, в какой-то момент приходит понимание, что это ментальная проституция. Отсюда следствие, что редко когда можно найти креативных / арт-директоров и журналистов, которые не торчат и не бухают, или не являются просто больными на на голову. Потому что трезвым и вменяемым там сложно продержаться.

Вот кстати, пример не из учебника, а от РА "Дед Мороз", которые вели изначально Тинькофф, когда тот еще был пивом. Олежа просто очень хотел голых баб в кадре и любой намек на секс. И чтобы бюджет на производство был небольшой. Ему это обеспечили. А потом уже доказательная база под это появилась. Что скандал в духе шоу-биза - это хорошо для узнаваемости. Что голые бабы сработали, потому что тогда в рекламе и вообще на ящике они были относительной редкостью. И что целевая аудитория не прочь проецировать на себя возможность пощупать голых моделей и всё такое. То есть желания Олежи внезапно сработали в профит в той рыночной ситуации.

Red Reptilovich: Потому что у Олежи чуйка.

Криптокритик: Несомненно. Но и желания тоже ) А теперь представь как плевались тогда в агентстве, когда все это снимали. Впрочем, когда тема выстрелила - перестали. Но не каждый клиент - Олег )

И в итоге многие из агентств мечтали уйти в кино. Кому-то даже успешно удавалось. Бегбедер вон писателем стал, а потом режиссером. Спас душу, так сказать.

Red Reptilovich: Уйти туда может только тот, у кого личность есть.

Криптокритик: Верно. Поэтому многие остаются и превращаются как люди черт знает во что. В конце концов, много ли личностей среди официантов? А множество профессий по сути превратились в официантов. Особенно рекламный креатив.

Red Reptilovich: Разговор выходит обидный для рекламистов )ъ

Криптокритик: Да они это знают еще с середины 2000-х. Когда профессия в ремесло превратилась. Пришли большие бюджеты, появилась большая ответственность и страх ошибиться. На выходе - минимум самостоятельности и идей. В итоге в массе своей получалось либо унылище по учебнику, либо проекция шизы и комплексов клиента.

Многие же в Украину хотели уехать в свое время. Там еще как-то творчески относились к процессу. У нас это быстро стало механикой. Вот как в порно. Вроде технично е@утся - а ощущение дикой скуки никуда не деть. Потому что без души и без идей.

= = = = =

Телеграм-канал "Криптокритика": https://t.me/cryptocritique

Телеграм-канал "Маркетинг хуяркетинг": https://t.me/marketinghuyarketing

Youtube-канал "Маркетинг Хуяркетинг". Подпишись*!
(*
или у тебя не будет денег в следующем году!)