Найти тему
Klim Bler

История одной брокерской компании

Была одна биржевая брокерская фирма, которая делала лучшие внутридневные и долгосрочные звонки. Я встретил его основателя на вечеринке. После того, как он немного выпил, я спросил его о тайной мантре его успешных звонков. То, что он рассказал мне, было чем-то удивительным и достаточно интересным, и я решил этим с вами поделиться!

https://unsplash.com/photos/dBI_My696Rk
https://unsplash.com/photos/dBI_My696Rk

Г-н Кумар (брокер) получил доступ к базе данных, содержащей имя, адрес электронной почты, номера телефонов и т.д. почти 65536 активных трейдеров (тех, кто торгует более 5 раз в день).

Он отправлял почтовые сообщения по электронной почте и текстовые сообщения со своими внутридневными и долгосрочными звонками, предлагая очень высокую отдачу бесплатно (с оговоркой, что как только они будут уверены в своих советах, они могут подписаться на их платные ежемесячные консультативные услуги). На следующий день 32768 человек подписались на ежемесячную невозмещаемую плату в размере 2000 за каждый месяц. Он сделал 65536000. В процессе регистрации было отмечено, что звонки будут предоставляться три раза в неделю (понедельник, среду и пятницу) как для внутридневных, так и для долгосрочных сделок.

Понедельник 1: Таким образом, он отправил свои внутридневные звонки на покупку и продажу 32768 клиентам. Половина людей должны были купить акции A, B, C, D, E, а оставшейся половине было предложено продать эти акции. Внутридневной прирост составил 2-4%. Очевидно, половина этих людей зарабатывала деньги. К концу дня 16384 человека заработали деньги.

Среда 1: Таким образом, он отправил свои внутридневные звонки на покупку и продажу 32768 клиентам. Половина людей получили приказ купить акции F, G, H, I, а оставшейся половине было предложено продать эти акции. Внутридневной прирост составил 2-4%. Очевидно, половина этих людей зарабатывала деньги. Те, кто потерял деньги на предыдущих торговых звонках, проигнорировали его совет. На конец дня 8192 человека заработали деньги.

Пятница 1: Таким образом, он отправил свои внутридневные звонки на покупку и продажу 32768 клиентам. Половина людей получили приказ купить акции F, G, H, I, а оставшейся половине было предложено продать эти акции. Внутридневной прирост составил 2-4%. Очевидно, половина этих людей зарабатывала деньги. Те, кто потерял деньги на предыдущих торговых звонках, проигнорировали его совет. К концу дня 4096 человек заработали деньги.

Понедельник 2: Таким образом, он отправил свои внутридневные звонки на покупку и продажу 32768 клиентам. Половина людей должны были купить акции A, B, C, D, E, а оставшейся половине было предложено продать эти акции. Внутридневной прирост составил 2-4%. Очевидно, половина этих людей зарабатывала деньги. К концу дня 2048 человек заработали деньги.

Среда 2: Таким образом, он отправил свои внутридневные звонки на покупку и продажу 32768 клиентам. Половина людей получили приказ купить акции F, G, H, I, а оставшейся половине было предложено продать эти акции. Внутридневной прирост составил 2-4%. Очевидно, половина этих людей зарабатывала деньги. Те, кто потерял деньги на предыдущих торговых звонках, проигнорировали его совет. На конец дня 1024 человека заработали деньги.

Пятница 2: Таким образом, он отправил свои внутридневные звонки на покупку и продажу 32768 клиентам. Половина людей получили приказ купить акции F, G, H, I, а оставшейся половине было предложено продать эти акции. Внутридневной прирост составил 2-4%. Очевидно, половина этих людей зарабатывала деньги. Те, кто потерял деньги на предыдущих торговых звонках, проигнорировали его совет. На конец дня заработали 512 человек.

Он продолжал до конца месяца в том же духе. Затем у него появилась другая база данных по 65536 клиентам, и он продолжил свою деятельность в течение последних 15 лет.
Отдых - это история! (Он владеет одной из крупнейших биржевых брокерских фирм.)

Как видно из примера, абсолютно не важно, как ведет себя цена, тут она все время росла, и кто-то зарабатывал, если бы она постоянно падала – то черт возьми да, кто-то тоже бы заработал. Но за эти советы/звонки, деньги уже заплачены, они у компании, и вам приходится довольствоваться только советами три раза в неделю. А если при оплате вас еще уведомили о рисках, то тут уже вина полностью ложиться на вас, коли вписались в эту «программу».

На мой взгляд это идеально должно продемонстрировать основную стратегию дилинговых центров, гуру финансовых пирамид и прочих умников/менеджеров, которые норовят заработать на собственной воде!
Так что быстро на форексе заработать еще как можно, достаточно открыть дилинговый центр и прикупить себе пиджак!)