Все просто. Ниже вы видите картинку с превью моих постов в Дзене. Попробуйте угадать, какой из них набрал больше всего показов, дочиток, лайков и комментариев, и почему. Через неделю я покажу ответ. Плюс расскажу, как удалось увеличить свои шансы на получение более сотни тысячи показов в ленте и как проходил этот же эксперимент в Фейсбуке (на какие посты ставили там и почему).
Конечно, можно прямо сейчас зайти на канал и узнать ответ. Но ведь так неинтересно, правильно?)
P.S. Не считаю себя большим знатоком Дзена, но какие-то интересные моменты уже для себя выяснил. Поделюсь ими через неделю.
Update через неделю (ответ)
Рекордсмена вы видите на скриншоте.
Никчемный Трейси собрал какие-то 469 просмотров, статья же о русском языке целых 137,5 тысяч! Даже нудятина про продвижение сайта стартапа собрала в 2 раза больше просмотров, чем Трейси.
Когда я писал статью про русский язык для своего сайта, она называлась просто "Русский язык 90 лет назад", но для Дзена я ее превратил в желтушный блокбастер "Русский язык 90 лет назад: сложно представить, что раньше говорили ТАК".
Интересно, было бы столько просмотров, дочиток и комментариев, если бы я оставил первоначальное название?