Несмотря на то, что общего, между историческим бусом T1 и I.D. BUZZ практически ничего не осталось. В футуристическом дизайне явно фигурирует концепция «хиппи-мобиля» из прошлого. Впервые прототип дебютировал на Североамериканском международном салоне в 2017 году. По последним данным VW планирует первый серийный выпуск в 2022 году. Первыми заинтересованными лицами выступил американский офис UBER.
Платформа и оснащение
I.D. BUZZ базируется на универсальной платформе MEB созданной VW для своей электрифицированной линейки. Преимуществом MEB является возможность формирования большого доступного пространства. Что в свою очередь идеально подходит для семейных минивэнов и грузо-пассажирских микроавтобусов.
Серийная версия будет иметь две комплектации. Первая с электромотором 369 л.с. и увеличенной батареей в 111 кВт*ч, вторая более бюджетная, 268 л.с. (200кВт) с акб в 83 кВт*ч. Топовая версия способна преодолеть 600 км без подзарядки, с максимальной скоростью до 160 км/ч. Разгон до «сотки» всего за 6 секунд.
Все системы электрифицированы и оцифрованы, в салоне нет никаких кнопок, только сенсорные датчики и ЖК-дисплеи. В альтернативу зеркалам имеется набор камер. Двери концепта снабжены электроприводом и открываются прикосновением к определённым зонам на кузове. Распознавание водителя и пассажиров происходит по цифровым ключам. Система Volkswagen User-ID идентифицирует водителя и подстраивает кресла, музыку, климат и заранее выбранный маршрут.
Эстонский ретро электромобиль Nobe ездит на трех колесах и паркуется вертикально на стене
Бортовая система адаптирована к беспилотной езде 4го уровня. По современной классификации, 4ый ур. означает «mind off», «широкая автоматизация». Отличается от уровня 3 тем, что от водителя не требуется постоянного внимания. Можно лечь спать или покинуть место водителя.
Полностью автоматическое вождение осуществляется лишь в определённых пространственных областях или в некоторых ситуациях, например, в пробках. Вне таких мест или ситуаций система способна прекратить вождение и припарковать машину, если водитель не взял управление на себя.
Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊
Читать так же: Электрокар из Китая с пробегом на одном заряде 503 км, 169 л\с и зарядкой за 27 минут
Читать так же: Китай и Германия выпустили кроссовер на электротяге за 1.1 млн. рублей, 402км без подзарядки и 125л.с.
Читать так же: Дитя Geely и Volvo с расходом 1.5л\100км
Читать так же: В Грузии будут производить электромобили вместо грузовиков