Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Роскошный Mercedes-Benz GLK всего за 650 тысяч рублей – почему так дешево?

Небольшой по габаритам, крайне харизматичный, весьма динамичный и роскошный кроссовер очень быстро обзавелся многотысячной армией поклонников в России. На гарантии Mercedes-Benz GLK, особенно в пострестайлинговых версиях, практически не доставлял владельцу проблем, наоборот, радовал комфортом, скоростью и управляемостью. Но вот что происходит с ним после нескольких десятков тысяч км пробега? Далее расскажу подробно. Кузов Встретить на нем выраженную коррозию сложно: металл и покрытие держатся молодцом. Единственная проблема – элементы из алюминия и хрома. При зимней городской езде они регулярно контактируют с противоледными реагентами, в результате чего тускнеют и облезают. В зоне риска – ветровое стекло. Угол, под которым оно установлено, делает его уязвимым к попаданию песка и щебня. Стекло приходит в негодность за пару лет и требует замены. Кроме того, известны случаи, когда от перепада температур в морозную погоду у этого авто трескалось лобовое стекло. Салон Здесь Mercedes-Benz GL
Оглавление
Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Небольшой по габаритам, крайне харизматичный, весьма динамичный и роскошный кроссовер очень быстро обзавелся многотысячной армией поклонников в России.

На гарантии Mercedes-Benz GLK, особенно в пострестайлинговых версиях, практически не доставлял владельцу проблем, наоборот, радовал комфортом, скоростью и управляемостью.
Но вот что происходит с ним после нескольких десятков тысяч км пробега? Далее расскажу подробно.

Кузов

Встретить на нем выраженную коррозию сложно: металл и покрытие держатся молодцом. Единственная проблема – элементы из алюминия и хрома. При зимней городской езде они регулярно контактируют с противоледными реагентами, в результате чего тускнеют и облезают.

Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

В зоне риска – ветровое стекло. Угол, под которым оно установлено, делает его уязвимым к попаданию песка и щебня. Стекло приходит в негодность за пару лет и требует замены. Кроме того, известны случаи, когда от перепада температур в морозную погоду у этого авто трескалось лобовое стекло.

Салон

Здесь Mercedes-Benz GLK упрекнуть не в чем. Хорошая шумоизоляция, неплохое качество звука штатной аудиосистемы, обивка – экокожа, но очень мягкая и при этом прочная, приятный на ощупь пластик, превосходно противостоящий царапанью, истираниям и деформациям, не раздражающий скрипами и стуками.

Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Одним словом, все более чем прилично, даже в пробежных экземплярах.

Подвеска

В этом автомобиле установлена полностью независимая подвеска. Ее прочность в целом не вызывает нареканий. Шаровые опоры и сайлентблоки ходят около 120 тыс. км, передние рычаги – порядка 130 тыс. км, амортизаторы – 130-170 тыс. км.

Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

К тому же, она довольно энергоемкая, хорошо отрабатывает любые неровности, а значит, может считаться достойной настоящего внедорожника.

Коробка передач

На отечественном вторичном рынке подавляющее большинство предложений – модели с 7-диапазонным «автоматом». Есть еще 9-скоростной вариант, но к нам такие машины почти не попадали.

Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

КПП – одно из самых слабых мест этой машины: склонна к перегреву и подтеканиям масла, кроме того, в подержанных машинах следует особое внимание обратить на состояние гидротрансформатора – к долгожителям он, увы, не относится.

Двигатель

Вариантов моторов в Mercedes-Benz GLK немало: это и бензиновые силовые агрегаты объемом 2.0, 3.0 и 3.5 литра, и дизельные «движки» на 2.1 литра с разной мощностью, и 3-литровая дизельная модификация V6. Последний считается наиболее приемлемым.

Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Все бензиновые моторы имеют склонность к преждевременному растяжению цепи ГРМ. Многочисленные доработки полностью проблему не устранили.

К «дизелям» претензий на порядок меньше. Среди «болезней» агрегатов встречались и отказы форсунок впрыска, и ранний выход из строя ремня навесного оборудования, и проблемы с заслонками впускного коллектора. Все эти недостатки были благополучно устранены, поэтому в машинах младше 2011-2012 года с дизельными «движками» все очень неплохо.

Вывод

Несмотря на перечисленные минусы, подобрать на вторичном рынке приличный Mercedes-Benz GLK вполне реально, но нужно ориентироваться на более свежие экземпляры.
Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Mercedes-Benz GLK 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Цены на «вторичке» стартуют от 650 тысяч рублей, но за эти деньги предлагаются машины с проблемными моторами и КПП. Вариант в хорошем состоянии будет стоить не менее 1 млн. рублей.
В целом недостатки автомобиля не слишком критичны, а отличные ходовые характеристики и внешняя привлекательность их с лихвой нивелируют.