К концу третьего класса и снова несколько преуспевающих учеников в учебе из нашего класса принимали в пионеры. Не был обделен и я этой участи. Наш классный руководитель за несколько дней до этого торжественного мероприятия на последнем уроке назвала шесть фамилий в том числе и мою и сказала, чтоб к пятнице мы пришли в школу в чистой школьной форме, бабы с белым фартуком, пацаны в белой рубашке и без учебников, нас повезут в центральный дворец пионеров принимать в пионеры.
Это событие меня крайне обрадовало, не сколько из за того что будут принимать в пионеры, сколько из за того что появится еще один выходной и за спиной в школу не надо тащить давольно таки увесистый баул с учебной макулатурой.
В пятницу утром у нашей школы самых обдолбанных отличной учебой учеников из третьих классов ждал автобус. Точно не помню сколько из трех классов нас набролось человек, примерно где-то около тринадцати или пятнадцати, когда все собрались и расселись в автобусе учитель назначенный старшим в нашей только что сколоченной банде еще октябрят, зачитал пофамильно весь список и убедившись в том что не законно отсутствующих нет дал добро водиле автобуса на нашу транспортировку к центральному дворцу пионеров.
По прибытии на место нас провели на сцену, где перед нами стоя с микрофоном в руке выступал какойто дятел рассказывая какая почетная обязанность быть пионером и закончив свою душераздирающую речь на сцену поднялась еще одна тайная сектантская группа из подростков постарше иминуемых себя комсомольцами.
Они шли неся с собой в обеих руках каждый (как буханку хлеба с чашечкой соли для встречи почетных гостей) кусок красной тряпки, большую открытку под видом почетной грамоты, ну и просветительскую литературу в дермантиновом переплете. Встав каждый из них напротив нас и вручив в руки источники знаний, повязали нам нашею красные платки, а на пиджак нацепили новые значки взамен старых.
Таким образом нас перевили из одной секты в другую. После этого торжественного мероприятия нам зачитали еще одну небольшую лекцию о почетном званиии пионер и как мы должны гордиться этим, нас отпустили восвояси. На улице нас ждал все тот же автобус и погрузившись в него нас отвезли к любимой школе.
В саму школу я заходить не стал, а пошел сразу домой неся благую весть родителям о приеме меня в новую тайную пионерско сектантскую группировку. Так был принят я в пионеры в третьем классе.
Дорогой читатель! Если ты прочитал публикацию до этих строк, тебе она показалась интересной, то поставь пожалуйста отметку, путем нажатия на "палец вверх". Заранее спасибо!