Часть 14. (Продолжение рассказа "Дело выеденного яйца")
В России Валеру объявили в розыск. Его искали повсюду, даже в Испании. Но он как в воду канул. Генерал Алексей Григорьевич вовремя отправил своего внука в нужном направлении. Великобритания, особенно на фоне недавнего скандала в Солсбери, никогда бы не выдала России преступника, даже если бы всем спецслужбам Интерпола удалось напасть на его след.
Прошло примерно полгода с тех пор, как Валерий Панкратов поселился в Лондоне. У деда здесь была квартирка в Сохо, которую он заблаговременно купил на новое имя Валеры. Ключи с адресом и запиской от деда тоже лежали в том же самом кейсе. По меркам Лондона квартира была самая обычная, а по нашим меркам роскошная.
Поначалу он вёл себя тише воды, ниже травы - всё таки чужая страна, другие законы. Но потом быстро привык к другому ритму жизни. Солидный счёт в банке, оставленный ему дедом, позволял Валере ни в чём себе не отказывать.
Языкового барьера не было, в своё время дед позаботился, чтобы он получил хорошее образование. Английским он владел конечно не в совершенстве, но на вполне среднем разговорном уровне.
У него теперь было новое имя Дмитрий Вольский и куча денег. Смазливая внешность у него была всегда и досталась она ему от матери. От отца у Валеры были только синие глаза, рост и спортивная фигура.
Первое время он часто ошивался в лондонских забегаловках и пабах, пытаясь ассимилироваться среди местного населения, благо в районе Сохо было полно притонов, которые как грибы после дождя выросли здесь ещё в 60-е годы. Природа брала своё и ему хотелось женщину.
Внешность англичанок не прельщала его абсолютно, да и на улицах чопорные дамы не знакомились, пробегая мимо по своим многочисленным делам. В Лондоне, чтобы заиметь друзей, нужно было быть вначале им кем-то представленным. Но Валера, по понятным причинам, сторонился прежних знакомств и связей.
На улицах города попадались конечно и другие лица. Например большое количество индусов, арабов или китайцев. Но Валера всегда был против подобной экзотики.
Ему хотелось обычную русскую девушку и желательно похожую на Лидию. Поэтому он очень обрадовался, когда в другом районе Лондона совершенно случайно забрёл в русское питейное заведение. Там было полно народу, в том числе были и девушки. Судя по тому, как они лихо опрокидывали рюмку за рюмкой, это были наши девушки.
Он сидел за барной стойкой и выпивал, время от времени оглядываясь по сторонам. Рядом присела симпатичная брюнетка, которая заказала Кровавую Мэри и глазами показала бармену на Валеру, заговорщически ему подмигнув. В этот момент Валера сидел, погруженный в свои мысли и не замечал ничего вокруг.
Он попросил счёт и бармен подойдя к нему спросил, не хочет ли мистер заплатить за коктейль девушки? Ни слова не говоря, Валера достал бумажник и, швырнув на стойку крупную купюру, направился к выходу.
Он вышел и побрёл в сторону дома, намереваясь позже сесть на такси. Он так и не приобрёл здесь автомобиль, ему нравилось ездить на общественном транспорте, изучая нравы новых соотечественников, если можно так выразиться. Иногда он просто брал машину напрокат.
Вдруг каким-то звериным чутьём Валера почувствовал, что его пасут. Не зря же он больше 5 лет проработал на Родине ментом, а как известно бывших ментов не бывает. Он пошёл чуть медленнее, не спеша и стараясь не оглядываться.
Со стороны могло показаться, что он просто ищет, где бы ему ещё выпить. Зайдя в ближайший паб, он снова присел у барной стойки и заказал спиртное. Валера пил и не пьянел, это умение выработалось у него уже давно. Та самая девушка из русской забегаловки запорхнула следом за ним и теперь уже направилась прямиком к нему.
На ломаном английском девушка спросила у Валеры можно ли ей присесть рядом и не угостит ли он её рюмкой водки. Он ответил тоже на английском, что дома у него море водки и она может к нему присоединиться. Обрадованная девушка тут же согласилась, сказав, что только сбегает попудрить носик.
- Ок, мне бы тоже не помешало отлить. Заодно и покажешь куда идти, а то я когда много выпью, то плохо ориентируюсь в пространстве, - он продолжал говорить на английском, притворяясь иностранцем, уже поняв, что девушка родом либо из России, либо из ближнего зарубежья.
Валера стоял рядом с женским туалетом и прислушивался к разговору девушки по телефону, она разговаривала по русски, но с тем певучим с характерным геканьем акцентом, что обычно присуща только украинцам или кубанцам:
- Натаха, да ты не дрейфь, я его обую на раз два, плохо ты знаешь свою Галку. Только смотри, Стиву ни слова, а то с ним придётся делиться или он может разозлиться, что я без него на дело пошла и вообще всё заберёт. Этот лошок полностью мой, он упакован и при бабках, да ещё и на мордаху симпотный, хоть не противно будет в койку к нему прыгнуть, если будет нужно для дела.
Сейчас мы поедем к нему на хату, обещал море водки, представляешь. Если мне повезёт, то может даже и спать с ним не придётся. Хоть поживём ещё с месяц не думая о процентах для Стива и чем платить за квартиру. В общем жди, вернусь с деньгами, поздно и возможно пьяная. Чао крошка.
На этих словах Валера понял, что пора ретироваться на место. Он не должен был показать девушке, что всё слышал. Она подошла к барной стойке и настроение у неё было ещё более приподнятым, чем раньше.
- Я думала ты всё ещё в туалете. Ну что, предложение о море водки всё ещё в силе? Тогда поедем в номера? - спросила она его на русском языке, а потом поспешно исправилась:
-Тьфу ты чёрт, никак не привыкну, что вы по нашему ни бельмеса не соображаете, тёмный вы народ.
И Галка повторила всё сказанное ею выше, но только уже на плохом английском. Валера не сопротивлялся её напору, а встал и шатаясь побрёл к выходу. Они сели в такси и отправились в Сохо. Он остановил такси неподалёку от дома, предложив даме чуть прогуляться, а то мол его мутит.
Вскоре они подошли к его дому. Удача была на его стороне, консьержа внизу не оказалось и им удалось проскользнуть незамеченными. Переступив порог квартиры, Валера полностью развернулся к девушке и на чистейшем русском языке сказал ей:
- Ну что, Галка, давай знакомиться? Но для начала пошли-ка выпьем водки, да ты не пугайся, я просто не стал тебя разочаровывать сразу, что я свой в доску.
- Тьфу ты, да яки ты свой, москаль треклятый? Знаешь где я вертела тебя и твою водку? - с этими словами девушка пошла в сторону выхода, но настигнутая диким прыжком Валеры и прижатая им к полу тяжёлой рукой, которая сомкнулась на её горле, она послушно закивала и засипела:
- Пусти скаженный, пошутила я, давай, наливай свою водку.
- То-то же, Галюня, не шути со мной. Водку будешь пить после, пошли в постель для начала, - и он грубо толкнул её в сторону спальни.
Девушка послушалась и теперь во всём повиновалась его грубой мужской силе. Ей было не привыкать к этому с того момента, как она оказалась вдали от своей Родины. Её часто бил сутенёр Стив и многочисленные клиенты тоже были не слишком учтивы, когда укладывали её в койку.
Валера швырнул в её сторону длинноволосый тёмно-русый парик и заставил надеть его. Он медленно и с чувством раздел её донага и вначале осмотрел её всю, пожирая глазами. В полумраке ему показалось, что перед ним стоит она, его Лида. Он страстно обнял её и принялся ласкать со всей нежностью, на какую только был способен.
После двух часов бурного секса, Валера вырубился. Галка тихонечко высвободилась из его крепких объятий. Ей даже понравилось спать с этим сумасшедшим москалём, он довёл и себя и её просто до исступления. Но при этом он без конца называл её Лидой и всё время просил прощения.
Девушка тихонечко обошла кругом всю квартиру. Руки её привычно обшаривали все вещи и предметы в полумраке, кидая более или менее ценное в чёрный мусорный пакет, который она оторвала от рулона на кухне.
Потом она снова вошла в спальню и подошла к его одежде, бесшумно вытаскивая бумажник и полностью опустошая его. Карты она трогать не стала - у банкомата её быстро спалят, а в тюрьме, да ещё и в Англии, ей хотелось сидеть меньше всего.
Посмотрев ещё раз в сторону высокой кровати, на которой широко раскинулся тот, кто ещё недавно был таким безудержно нежным и страстным с ней, Галка на цыпочках направилась в сторону двери.
Ещё мгновение и неведомая сила обрушилась на неё. Она умерла мгновенно от прямого удара ножом в сердце, не успев даже вскрикнуть. Но Валера всё продолжал колоть её своим холодным оружием, нанося многочисленные раны, которые безжизненное тело девушки уже не чувствовало, так же как она не могла слышать и слова, обращённые к ней:
- Все вы одинаковые, ты такая же, как и эта курица Алёна, ты вовсе не моя Лида, а обычная самозванка.
Утром вся полиция Скотланд Ярда стояла на ушах. В скверике неподалёку дворник обнаружил труп девушки с многочисленными колото резаными ранами. При ней не было обнаружено ни документов, ни вещей, которые бы указывали на её личность.
Экспертиза не нашла на теле убитой ни одного отпечатка. Создавалось впечатление, что убийца совсем не новичок в этом деле и убивать ему не впервой. А количество ранений говорило о том, что он почувствовал вкус крови и на этом теперь не остановится.