Начало книги здесь
Глава седьмая
"Надежда умирает последней"
Женька и Данила аккуратно переложили спящего Вовчика на первую же кровать, но тут Снежанна запротестовала:
- Первых четыре ряда от стены наши! Ваши, мальчиковские, будут ближе к выходу. Несите туда.
- Ишь раскомандовалась! – засопел рыжий, но, подхватив бесчувственное тело товарища по несчастью, вместе с Женькой потащил бедолагу на крайнюю кровать. Женька при этом тихо проговорил другу:
- Чую, придется стенку строить, чтобы разделить мальчиков от девочек.
Рыжий хихикнул:
- С дырочками!
- Что это вы там бормочете? – строго спросила Снежанна, будто она здесь была командиром.
- Хорошо командуешь! – громко ответил Женька, и, водрузив тело бедного Вовчика на полку (вроде так называется кровать в железнодорожных вагонах). Затем выпрямился и добавил:
- Мальчики учтут пожелания девочек, но основное дело мужчин защита и охота, а все остальное в свободное от работы время! Я правильно говорю, мужики? – Женька решил сразу расставить приоритеты, а заодно дать понять женщинам, что времена меняются и роль женщины тоже…
- Да, Снежанна, здесь тебе не тут! Откомандовалась! – не без иронии заметил бугай, неожиданно встав на сторону Женьки. Остальные парни промолчали. Ну, а молчание знак согласия. И это… мужскую солидарность никто еще не отменял.
Но, как говорят женщины, муж - голова, а жена – шея, куда хочет туда и вертит. Поэтому Снежанна, взяв на себя роль предводителя женской половины общества, резонно заметила:
- Мы не командуем, мы просим! - и вкрадчиво так улыбнувшись, добавила: - А чего хочет женщина, того хочет Бог!
В это время в проёме появился бледный Глеб. Он с трудом стоял оперевшись на стенку, но твердо произнес:
- Будет вам стенка, девочки! И вообще, мальчики могут и на улице спать, если сделаем там частокол и пару хижин, для начала!
Бугай встрепенулся:
- А чё так, командир? Девочкам всё, а нам ничего?
Предводитель грустно окинул всех взглядом и ответил:
- Капсула сегодня есть, а завтра её может и не быть! Нужно готовиться к худшему варианту. А девочкам нужно всегда иметь личное пространство, чтобы меньше мужиков задевали! Верно, подруги? – Глеб даже подмигнул девчатам, дескать, не волнуйтесь, всё для вас будет!
Тут Женька решил, что самое время толкнуть речь:
- Люди! Обратите внимание, что капсула находится под брюхом у летающей тарелки. Всё это похоже на жилой модуль, который принёс сам НЛО. То есть, место, где жить, у нас есть, нужно просто самим здесь всё обустроить, но! Но нужно действительно готовиться к самостоятельной жизни, чую, инопланетяне дают на время для адаптации и только. А потом бросят нас. Так что нужно использовать это время с умом.
- И сколько эта адаптация, по-твоему, будет? – спросила его Диана.
- Ровно столько, насколько у них рассчитан этот этап эксперимента! Мы можем только предполагать.
- Человек предполагает, а Бог располагает! – вроде бы «ни к селу, ни к городу» ляпнул толстяк, но как ни странно, все его поняли.
Тимофей, с нетерпением блеснув очками на фоне заходящих лучей солнца, проникающих сквозь иллюминаторы спальни, напомнил:
- Ребята! Пить-то будем?
- А вот это речь не вьюноши, а мужа зрелого! – весло проговорил бугай.
- Кстати, пластиковые стаканы там, в коробке на столике. Можно прикатить вместе со столом! – очкарик мотнул головой в сторону лифта.
- Понял! – оживился Димон и первым ринулся к столику. Остальные вышли из спального отделения, прихватив кресло, на котором сидел Вовчик. В спальном отсеке остались только Александра и Дмитрий.
- Давай помогу! – предложила она, глядя, как Димон одной рукой пытается выкатить стол.
- Помощь инвалиду никогда не помешает! – подмигнул он ей.
Девушка подошла и заглянула в коробку.
- Ничего себе, да тут вообще упиться можно! - удивилась она, окинув взглядом три бутылки водки и пять бутылок вина!
- Ага! – радостно кивнул бугай.
- Пододвинься, вместе осторожно выкатим, чтобы коробка не упала!
- Ага! - Димон уже с явным интересом стал смотреть на девушку.
- Ну что уставился, берись с того края!
- А может, мы с тобой вдвоем что-нибудь другое замутим, а, подруга! – парень здоровой рукой обнял за талию девушку и привлек к себе. Та мило улыбнулась и со всей силой надавила Димону на больную руку.
- Ай! Да что же вы все фашисты-то такие! – завопил он и схватился за перевязанную руку, словно защищая её от повторного нападения. Теперь он смотрел на девушку с некоторой опаской. Та удовлетворенно хмыкнула, довольная произведенным впечатлением, и, приблизившись, тихим голосом быстро стала говорить:
- Слушай сюда, дубина ты этакая, и думай башкой. Значит, расклад такой, тут тебя никто не любит, и очень даже опасаются. Так что, как ни крути, пока ты аутсайдер.
- Да я одной левой! – начал было бугай.
- Слушай сюда и запоминай! – оборвала его брюнетка. - Если ты дальше будешь выпендриваться, то Женька тебя прирежет на раз и скальп снимет. Это еще тот псих. Поверь, я психов чувствую. Сама такая.
- Да я его сам прибью!
- Слушай дальше, если Женька тебя не порешит, то Глеб прибьет, для порядка. Ты понял?
Димон удивленно уставился на девушку и спросил:
- А ты с чего это взяла?
- Да вижу, не слепая. Так что тебе нужно на первое время затихариться, и начинать дружить с людьми. Например, с такими, как я. Понял?
- Понял, и чё надо делать?
- Вот, молодец, умный мальчик, начинает доходить! Нам нужно держаться вместе, но для начала нашу дружбу нужно хранить в тайне от остальных. А что делать потом, я тебе подскажу. Ну и сам башкой думай! Понял?
- Понял, а почему это я аутсайдер?
- Значит так, объясняю в последний раз. Ты тут лишний. Женька и Глеб только и ждут удобного момента, чтобы тебя убрать. Ты конкурент и угроза для них. Усёк?
Бугай кивнул головой.
- Далее, - продолжила сообщница, - ты и для девчонок самый распоследний вариант, а для некоторых и вообще не вариант. Усек?
- Это почему же? – даже с некоторой обидой спросил Димон.
- Тебя боятся. Все. Кроме меня. Ты даже для очкастой Дашки не вариант, даже для крашеной блондинки. Ты даже для меня пока на последнем месте. Усёк?
- Ну, и чё дальше?
- Вот тебе и ну, палки гну! Заметь, ты для меня в списке кандидатов хоть и на последнем месте, для остальных вообще не вариант. Так что старайся, подымай свой рейтинг!
- Дык это…
- Всё, молчи! Сегодня больше со мной не разговаривай. Водки много не пей, рук не распускай. Старайся всем понравиться! Ну давай, двинули!
И они вдвоем покатили столик в секцию, где стояли кресла. Там все доставали из ящика провизию и оживленно обсуждали меню предстоящей вечеринки. Когда в помещение вкатился столик, который толкали Александра и Димон, все сразу же на них с интересом уставились. Напрашивающийся у всех вопрос озвучила крашеная блондинка:
- Что это вы там долго возились, и что это там за крики про фашистов были?
Бугай очень даже правдоподобно, можно сказать от души воскликнул:
- Да мне сегодня вообще все на больную руку давят. Шуток не понимают. Вон опять кровь просочилась! - и в качестве доказательства Димон продемонстрировал красное пятно, проступившее на бинтах.
- Ну надо же! – иронично, растягивая фразу, удивилась Виола, тряхнув крашеными белокурыми волосами, сразу же потеряв интерес к странной парочке, переключила свое внимание на Глеба.
- Глебушка, хочешь, тебе бутерброд из икры сделаю. Тебе красной или чёрной намазать?
Она как раз распечатала нарезанную ломтиками булку хлеба, и, взяв пластиковый столовый ножик, стала делать бутерброды.
- А я икру последний раз ел на Новый Год! – вздохнул Тимофей, уже разливая спиртное по стаканам, которые остальные ребята шустро расставили на столе. Затем он взялся за бутылку вина и спросил:
- Кстати, девочки, кто будет водку, а кто вино?
Водку попросили налить только Снежанна, Виола и Диана.
Так как возле стола было только два кресла, на которых сидели оба раненых, остальные дружно толпились вокруг, переминаясь с ноги на ногу, создавая определённое оживление.
- Ну, командир, давай тост! – закончив разливать, деловито произнес Тимофей, победно сверкнув на всех очками. Мол, не забудьте, это я организовал выпивку. Я! И, чтобы никто не забыл, добавил:
- А то я уже устал ждать, пока этих инопланетян растрясешь на сто грамм фронтовых!
Все заулыбались. Глеб встал с кресла, где сидел, пока все суетились, и обстоятельно начал:
- Дамы и господа!
- О, как! - не удержался бугай, но поймав злой взгляд брюнетки, тут же опустил глаза.
- Дорогие мои! - голос вожака, даже немного дрогнул от избытка чувств. - Друзья! Еще вчера мы не были знакомы, еще вчера у каждого была своя жизнь!
Тут некоторые девушки шмыгнули носиками, но Глеб уже продолжал дальше:
- И никто не знал, что судьба-злодейка нам готовит!
- И инопланетяне тоже! – не удержался толстяк.
Снежанна на него цыкнула:
- Да тихо вы, дайте человеку сказать, продолжай, Глеб.
- И вот мы теперь все здесь. Вместе! И хотя еще не прошло и полдня, но мы уже столько пережили! Я, например, чуть не погиб! Да и остальные парни вместе с Дианой и Александрой здорово рисковали! Но мы победили! Тигр убит! Завтра мы доделаем его шкуру. Знатный будет трофей! Но это завтра! Я же хочу выпить за наши первые победы! Мы победили тигра, добыли выпивку, благодаря Тимофею! – здесь Глеб приподнял свой пластиковый «бокал» в сторону очкарика. Тот засветился от гордости, а вождь продолжил дальше: - И самое главное, инопланетяне нам вернули Вовчика!
- Это я кричал им, чтобы вернули! – нетерпеливо воскликнул Димон и вдруг опасливо посмотрел на брюнетку, та милостиво улыбалась, типа, правильно, дружок делаешь, напоминай о своих хороших делах на благо общества. Бугай облегченно вздохнул и поднял свой белый стаканчик повыше.
- Да, Димон! Ты молодец, - как бы между прочим заметил Глеб, и этот безразличный тон немного задел самолюбие бугая и напомнил о его месте в этой новой стае. Странной стае таких разных людей. Димон передернул плечами, словно разминая больную руку. Александра краешком губ улыбнулась самой себе, теперь Димон начнет убеждаться лично, как к нему тут относятся. Вот так был крутой чувак, да и весь слился. Сразу вспомнила поговорку «молодец против овец, против молодца сам овца». Но, что поделать, приходится работать с тем материалом, что есть в наличии. Брюнетка еще раз хищно улыбнулась своему сообщнику.
Эту улыбку взглядом перехватила Виола, и расценила её как предупреждение бугаю. Мол, в следующий раз не лезь. И, в общем-то, она была недалека от истины. А тем временем Глеб уже заканчивал свой спич:
- Мы все молодцы, преодолели первые трудности, добились первых побед, так что давайте выпьем за всех нас, за наш дружный коллектив! Ура, товарищи!
- Ура! – тут же подхватили все остальные, неожиданно воодушевившись первыми победами. А ведь и вправду, как ни крути, а победы были серьёзные. Для начала…
Продолжение тут. стр.50-52
Для моральной поддержки автора ставьте лайки! Подписывайтесь - впереди вся книга!